«Больше Dark Souls, чем Diablo»: авторы средневековой Action/RPG No Rest for the Wicked рассказали о боевой системе

Moon Studios и IGN опубликовали новый ролик по ролевому экшену No Rest for the Wicked. Видео посвящено боевой системе.

Несмотря на изометрическую камеру, главным источником вдохновения стала не Diablo, а Dark Souls и Monster Hunter. Это значит, что игрокам придется следить за выносливостью, а битвы с боссами будут похожи на небольшие головоломки.

В качестве примера авторы показали бой с одним из первых боссов. Как и в проектах FromSoftware, игрокам придется заучивать вражеские атаки и искать окна для ответных ударов. Чтобы первое сражение не было таким болезненным, студия рекомендует закупиться огненными бомбами.

No Rest for the Wicked выпустят во втором квартале 2024 года.

🔥 Инженер сделал рабочую GLaDOS из Portal с ChatGPT
+2
Комментарии 9