Художник DICE показал, как могла бы выглядеть игра про Мандалорца
Мечтаете об игре про Мандалорца? Гэвин Маршалл (Gavin Marshall), технический художник в студии DICE, вас прекрасно понимает. Сегодня разработчик пофантазировал, как мог бы выглядеть проект, и опубликовал несколько концептов.
Художник сымитировал главное меню, окно с выбором снаряжения и даже скриншот. Многие пользователи Twitter отметили, что с огромным удовольствием купили бы подобную игру.
Немного технических особенностей: при создании концептов использовались Figma, Photoshop, Illustrator, Substance, Blender, Unreal Engine, After Effects, Premiere и Midjourney.
Возможно, кто-то уже работает над адаптацией «Мандалорца». В 2022 году студия Respawn Entertainment заявила, что собирается выпустить еще два проекта по «Звездным войнам», включая шутер от первого лица и стратегию.