Последние несколько месяцев владельцы ПК задаются вопросом: почему многие крупнобюджетные игры так плохо оптимизированы? Издание Digital Trends опросило нескольких разработчиков, чтобы узнать реальные причины.
Журналистам удалось пообщаться с генеральным менеджером Unity Марком Уиттеном (Marc Whitten) и несколькими сотрудниками студии Tango Gameworks, известной по серии The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush. По их словам, новые игры тормозят по нескольким причинам:
Большое разнообразие и изменчивость конфигураций ПК, на которых запускаются игры, определенно могут стать причиной неожиданных проблем.
Довольно нереалистично думать, что вы можете создать продукт, который будет безупречно работать на платформе с неограниченным количеством процессоров, видеокарт, памяти и программами, работающими в фоновом режиме.
Сложность поддержки многопоточности сильно зависит от архитектуры используемого движка. К сожалению, UE4 немного отстает в этом плане.
В заключение Digital Trends посоветовало воздержаться от предзакзов и в первую очередь обращаться к издателю игры, а не её разработчикам.
Дальнейший путь прост. Во-первых, сообщите издателям игр, что вы предпочитаете перенос игры, а не релиз в сломанном виде. Крик на разработчиков мало что даст — они уже знают о проблеме и, вероятно, так же, как и вы, хотели бы, чтобы она была решена. Во-вторых, будьте осторожны, покупая новую игру для ПК в день релиза. Трудно сохранять терпение, когда чего-то ждешь. Но если вы не будете покупать игру до тех пор, пока студия не устранит проблему, то это пошлет издателям сильный сигнал, чтобы они вкладывали больше времени и ресурсов в оптимизацию.
в точку! качественный продукт в рекламе не нуждается! до сих пор для меня загадка, почему эти гении(в большинстве переоценённые) ААА проектов, так бояться признать что да косяк,лень,деньги уже на счёте и т.д.))) самое неприятное что они думают что мы съедим как хомячки и нечего не заметим)
ваши игры тормозят потому что не проводится должная оптимизация, а еще всем и каждому надо вшить в свою "игру" ДЭНУВУ
Это все отмазы, ведь игры тормозят даже на том железе которое заявлено разработчиками как необходимое для игры
Глупые отговорки, которые говорят о том, что хотят делать меньше, а зарабатывать больше.
Вон, там стим предоставляет статистику чуть ли не каждый месяц, из серии: какая самая популярная видюха; версия винды; вместимость харда и т.д. Нет бы ориентировались на массового пользователя.
Ну и посыл Digital Trends в том, чтобы не покупать игры на релизе и уж темпаче не предзаказывать их заранее — чертовски верный. Особенно с последними тенденциями, это почти всегда покупка кота в мешке.
Так большое разнообразие комплектующих на ПК всегда было и раньше не мешало качественно игры делать)
Ты не поверишь, но все игры делаются с желанием заработать. Не без исключений конечно, но всегда есть "но".
Все эти оправдания брехня, и раньше было те сложности о которых говорится, куча разных конфигураций, ОС, драйвера, BIOS и т.д.. Просто не хотят признавать что в погоне за быстрым заработком в купе с экономией на важных вещах, забивают на оптимизацию. Почему выше сказанное разработчиком не коснулось тех кто делает ААА игры с афигенной оптимизацией, может потому что они игру делают руками которые растут из правильных мест у правильных людей 🤔?