Valve заявила, что переименует боевой пропуск для Dota 2 и будет выпускать больше контента для обычных игроков

Valve поделилась важной заметкой касательно будущих обновлений для Dota 2. Скоро популярная MOBA отметит десятую годовщину, и авторы решили пересмотреть подход к выходу апдейтов.

Студия сообщила, что хочет сконцентрироваться на более регулярных обновлениях, которые будут доступны всем игрокам. Раньше многие весомые нововведения, будь то Arcana-предмет или уникальный режим, выходили раз в год и были доступны только владельцам платного боевого пропуска. Valve хочет это изменить.

Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти всё, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.

В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Сейчас разработчики занимаются тематическим обновлением. В нем будет не так много контента, и поэтому Valve специально не будет его называть «боевым пропуском».

Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нём большой роли. Чтобы обозначить значительное изменение по сравнению с прошлыми годами и показать, что акцент делается на турнире, а не на гигантской линии косметических наград, мы намеренно не будем называть это обновление «боевым пропуском».

Следующий апдейт выйдет в сентябре. Ранее в Dota 2 вышел крупный патч «Новые горизонты», который расширил игровую карту, добавил новые предметы и механики.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
+2
Комментарии 5