Новости «Личный шедевр»: бывший автор Devil May Cry 5 похвалил боевую систему в Final Fantasy XVI

«Личный шедевр»: бывший автор Devil May Cry 5 похвалил боевую систему в Final Fantasy XVI

NDRoyal
Читать в полной версии

Final Fantasy XVI заметно отличается от предыдущих частей акцентом на динамичные сражения. Дизайнер боевой системы Рёте Сузуки (Ryota Suzuki) уверен, что игроки будут в полном восторге — свой новый проект он назвал «личным шедевром».

Стоит заметить, что Сузуки знает толк в хороших экшенах. Перед этим ему довелось поработать над Devil May Cry 5, Dragon's Dogma и Monster Hunter: World.

Я занимаюсь экшенами уже 25 лет. Думаю, что эта игра — мой личный шедевр. Мы уделили большое внимание боям, чтобы они понравились игрокам, которые не знакомы с экшенами. Надеюсь, что они оценят Final Fantasy XVI.
— Рёте Сузуки

Ранее журналисты опубликовали финальные превью игры, где похвалили как боевую систему, так и атмосферу игры. Полноценные обзоры должны появиться за два дня до релиза.

Final Fantasy XVI выходит уже 22 июня на PlayStation 5. Перед покупкой можно опробовать демоверсию.

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 год

"шедвер" Что есть это? :))

Ответить
1 год

Ну да в ff есть что-то общее с DMC

Ответить
1 год

типичный слешэр ниче "шедеврального"

Ответить
1 год

это так не работает с ФФ)))))

Ответить
1 год

Да по сути такая же как 7 ремейк только стилем и эффектами отличается

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

такая же будет как 7 часть наверно

Ответить