Новости Игровые новости видео «Личный шедевр»: бывший автор Devil May Cry 5 похвалил боевую систему в Final Fantasy XVI

«Личный шедевр»: бывший автор Devil May Cry 5 похвалил боевую систему в Final Fantasy XVI

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Final Fantasy XVI заметно отличается от предыдущих частей акцентом на динамичные сражения. Дизайнер боевой системы Рёте Сузуки (Ryota Suzuki) уверен, что игроки будут в полном восторге — свой новый проект он назвал «личным шедевром».

Стоит заметить, что Сузуки знает толк в хороших экшенах. Перед этим ему довелось поработать над Devil May Cry 5, Dragon's Dogma и Monster Hunter: World.

Я занимаюсь экшенами уже 25 лет. Думаю, что эта игра — мой личный шедевр. Мы уделили большое внимание боям, чтобы они понравились игрокам, которые не знакомы с экшенами. Надеюсь, что они оценят Final Fantasy XVI.
— Рёте Сузуки

Ранее журналисты опубликовали финальные превью игры, где похвалили как боевую систему, так и атмосферу игры. Полноценные обзоры должны появиться за два дня до релиза.

Final Fantasy XVI выходит уже 22 июня на PlayStation 5. Перед покупкой можно опробовать демоверсию.

⚡️ Steam сбоит в РФ всю ночь
    Об авторе
    Комментарии6
    Оставить комментарий
    Rintslerr Забанен
    2 года

    "шедвер" Что есть это? :))

    Ответить
    2 года

    Ну да в ff есть что-то общее с DMC

    Ответить
    2 года

    типичный слешэр ниче "шедеврального"

    Ответить
    2 года

    это так не работает с ФФ)))))

    Ответить
    2 года

    Да по сути такая же как 7 ремейк только стилем и эффектами отличается

    Ответить
    Pinkie Забанен
    2 года

    такая же будет как 7 часть наверно

    Ответить