Художник по окружению с ником Ghost Design на ArtStation попытался показать, как могла выглядеть ролевая игра Fallout 4, если бы вместо Creation Engine разработчики из Bethesda использовали движок Unreal Engine 5. Результат энтузиаст продемонстрировал на скриншотах и видео.
В своей работе художник создал постапокалиптическое поселение в духе четвёртой Fallout. Для этого он использовал текстуры из библиотек Quixel Megascans и Scans Factory.
Остальные работы Ghost Design можно найти в его портфолио на ArtStation.
Ранее, напомним, турецкий разработчик осовременил одну из локаций Fallout 2, воссоздав её на движке Unreal Engine 5. А ещё в песочнице Minecraft воссоздали мир Fallout: New Vegas.
природа свое быстро назад берет , если ядерная зима уже прошла и видно солнце то растительность а следовательно и цвета очень быстро появятся , тем более ядерный взрыв не все превращает в серое пятно только то место где упал
Классно, вот только это малю-юсенькая локация, а для игр нужны локации гораздо больших размеров, и тут уже хз, сколько на них потребуется времени.
Как то по цветам совсем уныло, да и освещение тоже не ахти