Бывший сотрудник студии DICE Бен Казинс (Ben Cousins), работавший над серией Battlefield, высказал своё мнение по поводу отказа игровой индустрии от физических носителей и перехода на цифровые. Разработчик убеждён, что такие крупные издательства как Ubisoft и Take-Two не переживут данную тенденцию.
Господин Казинс в начале своего интервью рассказал об отношении Electronic Arts к «цифре»:
Господин Казинс также высказал своё опасение за крупные издательства, вроде Take-Two и Ubisoft, серьёзной угрозой для которых является стремительно развивающийся рынок инди-проектов:
Причём здесь обанкротившаяся THQ, спросите вы? Дело в том, что данное интервью имело место аккурат перед развалом издательства, но почему-то ему не было уделено должного внимания игровым сообществом. И так уж вышло, что сейчас его значимость ещё актуальнее, чем тогда. Да, THQ погрязла в долгах и только недальновидный человек не видел, в какую яму катится вся компания. Однако задайте себе вопрос, что привело некогда процветающее издательство к банкротству?
Конечно, слова бывшего разработчика принимают воистину абсурдный смысл, если посмотреть на «цифровую» прибыль Ubisoft, которая составила 143% в прошедшем финансовом году (примерно 55,2 млн. евро), а также учесть скорый выход Grand Theft Auto 5, который, несомненно, озолотит Take-Two. В крах этой парочки в настоящее время верится с трудом.
а ЕА погубит две вещи: жадность и некачественный продукт который в этом издательстве появляется все чашче
Это из-за того что у их новых игр мало нового, скорее даже ничего.