Как еще могла называться культовая Fallout. Геймдизайнер раскрыл список альтернативных имен

Геймдизайнер Тим Кейн (Tim Cain), считающийся одним из создателей Fallout, выпустил ролик с рассказом, как культовая игра получила свое название. Как это часто бывает, разработчики далеко не сразу пришли к финальному варианту.

Сперва у игры были тестовые названия Test Bed и GURPS — в честь движка и одноименной системы ролевых игр. Когда студия определилась с сеттингом, RPG получила первое «настоящее» название — Vault 13.

Однако в какой-то момент Кейн передумал. Если студия возьмется за продолжение, то будет не очень понятно, как его называть. «Vault 13 2? Vault 14? “Еще больше Vault 13?” Это было плохое название», — вспоминает Кейн.

После этого геймдизайнер собрал студию и устроил полуторачасовой мозговой штурм. Вот альтернативные названия Fallout, которые Кейн нашел в своих дневниках:

  • The Vault;
  • Ground-Zero;
  • Survivors;
  • Warriors of the Apocalypse;
  • Rad Storm;
  • Nuclear Winter;
  • Doomsday Warrior;
  • After the Bomb;
  • Hiroshima Revisited;
  • Remains of the Day;
  • Devastated Earth;
  • Nuclear Summer;
  • Dying Earth;
  • Out of the Vault;
  • The Rust Age;
  • Future Past;
  • Dead Glow;
  • After Effects;
  • Devolution;
  • Earth A.D.;
  • The Surface;
  • The Surfacing;
  • Moribund World;
  • Vault 666;
  • World Gone Mad;
  • Static Age;
  • The Chosen Ones;
  • The New World;
  • The World Outside;
  • Outside The Vault;
  • After the Collapse;
  • Retrurn to the World;
  • Outside.

Тим Кейн добавил, что у маркетингового отдела было свое собрание, где тоже пытались придумать название для игры. Маркетологи предлагали Firestorm, Ravaged, Eradicated, Annihilation, Desiccated, Consumed, Biohazard, Mutilation, Scarred Earth и Further into the Wasteland.

По словам геймдизайнера, сначала ему не понравился вариант Fallout. Однако на следующее утро он понял, что это идеальное название и объявил его студии. Все были в полном восторге.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
0
Комментарии 13