В Reus игрок сможет создавать собственные экосистемы
Разработка симулятора бога Reus вышла на финишную прямую. В прошлый раз разработчики показали нам геймплей игры и рассказали о начальных действиях игрока. Сегодня глава Abbey Games Мануэль Керссемейкерс (Manuel Kerssemakers) поведал нам об экосистемах игры.
Господин Керссемейкерс рассказал VGTimes.Ru об экосистемах в Reus и о том, какое влияние оказывают на них изменения ландшафта и посадка различных типов растений. Игрок может увеличить максимальное количество собираемой еды в деревне путём высаживания новых кустов, а может с помощью бога океана сотворить, к примеру, кур и затем как следует откормить птиц ягодами.
Игроки вольны создавать такую экосистему, какую только захотят. Большее количество экосистем обеспечивают так называемые «проекты» — различные постройки, которые позволяют выбирать специализации и дают богам различные способности. Помощь человечеству в строительстве таких проектов, по словам господина Керссемейкерса, также станет одной из главных задач игрока.
Выход Reus по-прежнему запланирован на второй квартал 2013 года. Более конкретную дату релиза разработчики пообещали сообщить в ближайшее время.