Игры для PlayStation 4 будут делить на части?

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), геймдизайнер, придумавший серию Metal Gear, в своем новом интервью заявил, что ради снижения себестоимости игр для PlayStation 4, разработчикам, возможно, придется делить их на несколько частей.

Кодзиму-сана спросили, стоит ли ожидать серьезного увеличения затрат на разработку игр следующего поколения, на что он ответил следующее:

Разработка игр следующего поколения, особенно разработка больших проектов, в которые вы будете играть 20-30 часов, конечно, возрастет в цене. Потребуется серьезная команда профессионалов, которая будет работать над игрой три-четыре года.

В играх нового поколения вы можете сделать многие элементы куда более реалистичными. Однако это не означает, что вы должны будете это сделать. Всем разработчикам придется определить приоритеты и от того, сделают они это правильно или нет, зависит успех проекта. Если вы решитесь выпустить крутую игру, то вам придется искать хорошее финансирование.

В качестве компромиссного решения мне приходит в голову выпуск игр по частям. Это будет что-то вроде сериала. Вы выпускаете пилотный эпизод, смотрите, как публика его оценивает, прощупываете почву и устраняете недостатки. Потом переходите к полноценной разработке. Например, за год вы можете выпустить первую половину от всей игры и посмотреть, понравится ли она пользователям. Если все будет хорошо, можно будет приступить к производству второй части. Если же она не привлечет существенного внимания, то тогда разработку можно будет свернуть без особых проблем.

На мой взгляд, такой подход куда более выгоден. Современная модель производства не дает никаких гарантий успеха. Ты либо пан, либо пропал. А в таком случае можно будет избежать серьезных рисков.
👀 Появились финальные системки S.T.A.L.K.E.R. 2
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 4