Новости Характеристики PS4 озвучены авторами God of War

Характеристики PS4 озвучены авторами God of War

Ghost Rider
Читать в полной версии

PS4 очень интересна разработчикам God of War: Ascension. Но, по их мнению, даже спустя семь лет после релиза PS3 её возможности не были исследованы до конца.

Ведущий дизайнер God of War: Ascension Марк Саймон (Mark Simon) сообщил в интервью Official PlayStation Magazine, что считает PS4 очень мощным устройством:

Её технические характеристики и объём памяти кажутся мне невероятными. Приставка действительно обладает массой достоинств. Идея, что всё соединено в одну единую сеть, является очень привлекательной.

Саймон сравнивает свои последние слова с общением студии SCE Santa Monica со своими поклонниками:

В Ascension мы впервые реализовали многопользовательский компонент. И теперь мы гораздо больше взаимодействуем с фанатами. Мы стали разговаривать с ними намного чаще в процессе разработки мультиплеера.

До этого общение тоже происходило, но уже после того, как выходила новая часть God of War, когда авторы знакомились с отзывами. Теперь всё происходит во время разработки.

Открытая коммуникация очень радует Саймона:

Теперь мы делаем игру, в которой пользователи общаются гораздо чаще. Потому что чем в первую очередь является игровое коммьюнити? Сообществом. Чем больше люди общаются и играют вместе, тем лучше.

Дизайнер боевой системы игры Джейсон МакДональд (Jason MacDonald) вмешался в разговор и заявил, что из PS3 по-прежнему можно выжимать новые соки:

Я думаю, что PS3 просто зверь. Когда мы к ней возвращаемся, то умудряемся достигать всё лучших и лучших результатов. Не сомневаюсь, что будущее ещё покажет — в PS3 полно жизни. Сегодня выгодно являться владельцем консоли. Некоторые из самых лучших игр на свете появятся на ней в скором времени.

В последнем предложении МакДональд, конечно же, имеет в виду The Last of Us и Beyond: Two Souls.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 десятилетие
8 гигов ,DDR-2 правда, у меня стояло в компе почти 6 лет назад и что?
Ответить
1 десятилетие
Не стоит сравнивать производительность и оптимизацию ПК и консоли. Знаешь, какова мощность сегодняшних консолей? Это (внимание) 1.2-1.3Ghz, а оперативки там вообще по 512Mb. И это устройства, которые без проблем запускают Batllefield 3 и Crysis 3, пусть и в режиме "мыльного кинца".

А на что способен ПК с такими показателями? Да на таком ПК даже Underground нормально поиграть не получится. Оптимизация консолей убежала далеко вперед. Архитектура и схема их работы дают возможность выжимать из железа такие соки, что ПК узрев это чудо пошел бы мамочке жаловаться...

В новой PS будет 8Gb DDR4. DDR4 в 4,5 раза быстрее нежили DDR2. Это значит что с DDR4 загрузка уровней в играх и открытие предложений будет осуществляться где-то в 3,5-4 раза быстрее (+SSD).
Ответить
1 десятилетие
Боюсь, ты слишком предвзято относишься к ПК. Теперь по фактике: я прошёл Underground 1-2, Most Wanted (Carbon не помню) на компьютере, чьи системки были несколько послабее описанных тобой.
Ответить
1 десятилетие
Да, может быть насчет Нитфы я погорячился, но все равно не спорь, так как на ПК с такими характеристиками Batllefield 3 не поиграешь...
Ответить
1 десятилетие
там будет память GDDR5, а не DDR 4)))
Ответить
1 десятилетие
Извиняюсь, не знал. И не знаю о GDDR5 абсолютно ничего...
Ответить
1 десятилетие
Да, я как раз жду The Last of Us.
Ответить