Лара Крофт могла стать лесбиянкой в Tomb Raider 2013. Сценаристка Рианна Пратчетт вспомнила о разработке игры

Сценаристка Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) дала интервью изданию Eurogamer, где поговорила о разработке Tomb Raider 2013 года. В ходе беседы она рассказала, что не все ее творческие замыслы добрались до игры. К примеру, она хотела сделать главную героиню лесбиянкой.

Ориентацию Лары могли показать на примере ее отношений с ее подругой Самантой Нисимурой. У многих игроков сложилось впечатление, что эти двое — больше, чем друзья.

Не думаю, что разработчики хотели сильно погружаться в отношения Лары и Сэм. Я была открыта для этого как сценарист, но, думаю, студия не хотела говорить об этом в первой части. Возможно, она чувствовала, что это будет слишком сильно отвлекать.

Я была бы счастлива раскрыть героиню с этой стороны. У меня есть собственные идеи. Мне кажется, что в Crystal Dynamics хотели оставить это открытым для интерпретации. Полагаю, что короткий ответ таков: они не хотели говорить об этом открыто.
— Рианна Пратчетт

Пратчетт также заявила, что разработчики никогда не запрещали ей делать Лару лесбиянкой. Сценаристка надеется, что будущие части будут более разнообразными.

Год назад Crystal Dynamics анонсировала новую игру по Tomb Raider. Она создается на базе Unreal Engine 5.

🖼 Ночь в советском музее — в Steam вышел атмосферный хоррор от российского соло-разраба
-11
Комментарии 15