В сети использовали порно-дипфейки с Эммой Уотсон и Скарлетт Йоханссон для рекламы дипфейк-приложения
Пользователи сети заметили необычную рекламу приложения для создания дипфейков FaceMega. Разработчики взяли отрывок из начала порно, заменили лицо актрисы на лицо Эммы Уотсон (Emma Watson) и опубликовали ролик.
О рекламе сообщила журналистка Лорен Бартон (Lauren Barton). По ее словам, видео высветилось в тот момент, когда она работала в приложении Backgroung Eraser для удаления заднего фона. Пост быстро разошелся по Twitter и суммарно собрал 13 миллионов просмотров.
Репортер NBC Кэт Тенбардж (Kat Tenbarge) изучила рекламу и нашла еще около 200 роликов в Facebook*. Чаще всего в них показывали Эмму Уотсон и Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).
Примечательно, что FaceMega было доступно для детей от девяти лет. После того, как новость получила огласку, приложение удалили из App Store и Google Play.
* — Принадлежит компании Meta, которая признана террористической организацией в РФ.
-
Стример в прямом эфире использовал deepfake, чтобы превратить свою девушку в Гермиону Грейнджер и Эмилию Кларк — видео
-
Художник создал ультрареалистичную копию Скарлетт Йоханссон. Говорят, что получилось даже лучше, чем в настоящей жизни
-
Стример в слезах извинился за просмотр эротических «дипфейков» с другими стримершами
-
Джейсон Стэйтем пьет водку с Киану Ривзом, а Марго Робби готовит оливье — вышел deepfake-сериал о жизни актеров в российской деревне