Новости Тор убивает Кратоса: автор God of War: Ragnarok рассказал, каким еще мог бы быть сюжет игры

Тор убивает Кратоса: автор God of War: Ragnarok рассказал, каким еще мог бы быть сюжет игры

NDRoyal
Читать в полной версии

Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) рассказал о раннем варианте сценария игры. Как выяснилось, изначально борьба Кратоса с судьбой происходила немного другим образом.

Сюжет второй части тесно связан с концовкой God of War 2018 года. Вкратце ее напомним: Кратос попадает в Йотунхейм и находит фреску, на которой предсказывается вся его жизнь вплоть до собственной гибели. В «Рагнареке» герой так и не умирает, поскольку смог стать лучше и изменить свою судьбу.

Однако Софос все-таки хотел убить Кратоса. В черновой версии сценария спартанец умирает в самом начале, во время битвы с Тором. Благодаря Атрею Кратос выберется из загробного мира. А заодно узнает, что не виделся с сыном целых 20 лет.

Главный разработчик Эрик Уильямс (Eric Williams) не одобрил сценарий. По его словам, твист со смертью Кратоса обыгрывался слишком много раз и был недостаточно эмоциональным. После недолгих размышлений студия переписала сценарий.

Также Софос добавил, что текущий финал игры должен донести до игроков, что они тоже могут стать лучше.

Нет ничего написанного, что нельзя было бы переписать, и пока вы можете изменить свою жизнь, вы не связаны судьбой. И когда мы решили, что это та история, которую мы хотим рассказать, мы поняли, что Кратос не может умереть.

В противном случае мы будто бы говорили, что Кратос не способен измениться. Это было бы отстойно.
— Мэтт Софос
😴 Steam приуныл во всём мире — серваки не выдержали наплыва желающих закупиться на зимней распродаже
Комментарии 10
Оставить комментарий

Блин, Иван Грозный.

Ответить
1 год

Смерть и дальнейшее переосмысление своих поступков — пресно и фигня, нужно, что бы Кратос во время всей истории рос над собой, а то как донести до аудитории, неё мы не будем растягивать резину через предложение Кратоса в мире мёртвых, неё мы растяним его преображение в истории — короче говоря очередно момент, что сюжет могли укоротить (или удлинить если подали бы историю, но на красочное приключение в загробие, бюджет не обговорили), но побоялись,что это скажется на геймплее.

Ответить
1 год

эту статью вообще стоит читать или в ней спойлеров много? не все вторую часть проходили

Ответить
1 год

Ну я тоже не проходил, но роликов уже на эту тему дофига.

Ответить
1 год

Спойлерный абзац присутствует, но хз насколько жирный, так что на свой страх и риск😑

Ответить
1 год

пожалуй воздержусь тогда, что то не хочется впечатление потом портить раньше времени. на пк всё таки она рано или поздно выйдет)

Ответить
1 год

К тому моменту может уже забудешь или пофигу будет. Ещё один вариант, просто зная все спойлеры — можно посмотреть как к этому пришло. Тут уже вопрос(риторический) как ты к этому относишься.

Ответить
1 год

тоже, много что пишут про игру эту

Ответить
1 год

во многих обзорах рагнарека хаяли сюжет, мол он не соответствует GoW 2018, не соответствует такому событию как рагнарек да и от игры с название БОГ ВОЙНЫ ждут другой сюжет

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

я жду на пека рагнарок. оч хочется там оценить его.

Ответить