Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) рассказал о раннем варианте сценария игры. Как выяснилось, изначально борьба Кратоса с судьбой происходила немного другим образом.
Сюжет второй части тесно связан с концовкой God of War 2018 года. Вкратце ее напомним: Кратос попадает в Йотунхейм и находит фреску, на которой предсказывается вся его жизнь вплоть до собственной гибели. В «Рагнареке» герой так и не умирает, поскольку смог стать лучше и изменить свою судьбу.
Однако Софос все-таки хотел убить Кратоса. В черновой версии сценария спартанец умирает в самом начале, во время битвы с Тором. Благодаря Атрею Кратос выберется из загробного мира. А заодно узнает, что не виделся с сыном целых 20 лет.
Главный разработчик Эрик Уильямс (Eric Williams) не одобрил сценарий. По его словам, твист со смертью Кратоса обыгрывался слишком много раз и был недостаточно эмоциональным. После недолгих размышлений студия переписала сценарий.
Также Софос добавил, что текущий финал игры должен донести до игроков, что они тоже могут стать лучше.
Смерть и дальнейшее переосмысление своих поступков — пресно и фигня, нужно, что бы Кратос во время всей истории рос над собой, а то как донести до аудитории, неё мы не будем растягивать резину через предложение Кратоса в мире мёртвых, неё мы растяним его преображение в истории — короче говоря очередно момент, что сюжет могли укоротить (или удлинить если подали бы историю, но на красочное приключение в загробие, бюджет не обговорили), но побоялись,что это скажется на геймплее.
К тому моменту может уже забудешь или пофигу будет. Ещё один вариант, просто зная все спойлеры — можно посмотреть как к этому пришло. Тут уже вопрос(риторический) как ты к этому относишься.
Блин, Иван Грозный.