Тор убивает Кратоса: автор God of War: Ragnarok рассказал, каким еще мог бы быть сюжет игры

Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) рассказал о раннем варианте сценария игры. Как выяснилось, изначально борьба Кратоса с судьбой происходила немного другим образом.

Сюжет второй части тесно связан с концовкой God of War 2018 года. Вкратце ее напомним: Кратос попадает в Йотунхейм и находит фреску, на которой предсказывается вся его жизнь вплоть до собственной гибели. В «Рагнареке» герой так и не умирает, поскольку смог стать лучше и изменить свою судьбу.

Однако Софос все-таки хотел убить Кратоса. В черновой версии сценария спартанец умирает в самом начале, во время битвы с Тором. Благодаря Атрею Кратос выберется из загробного мира. А заодно узнает, что не виделся с сыном целых 20 лет.

Главный разработчик Эрик Уильямс (Eric Williams) не одобрил сценарий. По его словам, твист со смертью Кратоса обыгрывался слишком много раз и был недостаточно эмоциональным. После недолгих размышлений студия переписала сценарий.

Также Софос добавил, что текущий финал игры должен донести до игроков, что они тоже могут стать лучше.

Нет ничего написанного, что нельзя было бы переписать, и пока вы можете изменить свою жизнь, вы не связаны судьбой. И когда мы решили, что это та история, которую мы хотим рассказать, мы поняли, что Кратос не может умереть.

В противном случае мы будто бы говорили, что Кратос не способен измениться. Это было бы отстойно.
— Мэтт Софос
🚨 Кооп-симулятор спецназа Ready or Not получил второе дополнение Dark Waters
+1
Комментарии 10