Все мы видели хотя бы одну стыдную рекламу мобильной игры, у которой нет ничего общего с самой игрой. Авторы YouTube-канала Corridor Crew решили проверить, работает ли она на самом деле, и сняли собственный ролик.
Ютуберы связались с автором VR-шутера Heartshot, предложив бесплатную рекламу. Для чистоты эксперимента они сделали два ролика. Первый представлял собой классический трейлер со зрелищными кадрами и эпичной музыкой. Второй же напоминал трансформера, собранного из наиболее сомнительных трендов мобильной рекламы. Посмотреть их можно на 18:08.
Оба ролика опубликовали в аккаунте игры в Instagram (принадлежит компании Meta, признана террористической организацией в РФ). «Кринжовое» видео оказалось популярнее и за два дня набрало 2 тысячи просмотров. Для сравнения, классический трейлер собрал 1700 просмотров.
Ранее мы писали про рекламу кликера Figure Fantasy с участием Джокера и Человека-паука.
экспериментально я смог понять, что скорее всего она не забагована. Просто при первом нажатии направляет на страницу игры всегда, а уже потом начинает работать как надо и закрывает эту парашу. Но это в лучшем случае. А бывает такое как в вышеупомянутой гарден скепес когда ты тыкаешь раз и тебя направляет на страницу игры, потом надо ждать секунд 20, тыкаешь снова и тебя опять туда же. Потом только кнопка становится по настоящему активна и после примерно 5 сек ожидания дает закрыть это г. Давно я такого бесячего говна не видел в рекламе. очень раздражает 🙄
забавно получилось. мне в ангри бердс все время реклама лезет всратая про какой то пазл с названием "гарден скепс" тип надо головоломки решашь чтоб деньги получать и делать ремонт в доме какой то девки и ее сестры. самое отвратное то, что там кнопка закрытия забагованая и при нажатии не закрывает видео, а переходит на страницу игры. Так надо раз 5 нажать чтоб эта срань закрылась. 🙄