Новости Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера

Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера

NDRoyal
Читать в полной версии

Все мы видели хотя бы одну стыдную рекламу мобильной игры, у которой нет ничего общего с самой игрой. Авторы YouTube-канала Corridor Crew решили проверить, работает ли она на самом деле, и сняли собственный ролик.

Ютуберы связались с автором VR-шутера Heartshot, предложив бесплатную рекламу. Для чистоты эксперимента они сделали два ролика. Первый представлял собой классический трейлер со зрелищными кадрами и эпичной музыкой. Второй же напоминал трансформера, собранного из наиболее сомнительных трендов мобильной рекламы. Посмотреть их можно на 18:08.

Оба ролика опубликовали в аккаунте игры в Instagram (принадлежит компании Meta, признана террористической организацией в РФ). «Кринжовое» видео оказалось популярнее и за два дня набрало 2 тысячи просмотров. Для сравнения, классический трейлер собрал 1700 просмотров.

Ранее мы писали про рекламу кликера Figure Fantasy с участием Джокера и Человека-паука.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 год

забавно получилось. мне в ангри бердс все время реклама лезет всратая про какой то пазл с названием "гарден скепс" тип надо головоломки решашь чтоб деньги получать и делать ремонт в доме какой то девки и ее сестры. самое отвратное то, что там кнопка закрытия забагованая и при нажатии не закрывает видео, а переходит на страницу игры. Так надо раз 5 нажать чтоб эта срань закрылась. 🙄

Ответить
1 год

хорошо, что я не играю в мобильные игры!

Ответить
1 год

это потому что ты жОрад ? 😜

Ответить
1 год

именно! 🤡

Ответить
1 год

жОрад депардье 🤣

Ответить
1 год

Среди них есть и свои жемчужины. Например разработчик Yiotro разрабатывает свои игры в уникальном, минималистичном дизайне. И все они без рекламы. Крайне советую Opacha-mda и bleentoro

Ответить
1 год

Проектировщики кнопки : дааа, забагована
Бесит ещё что у них тренды на типы приманок. То нужно сделать выбор, то решить головоломку со стенками, то ещё что то. Хотя будет очень печально если они делают так потому что она работает

Ответить
1 год

экспериментально я смог понять, что скорее всего она не забагована. Просто при первом нажатии направляет на страницу игры всегда, а уже потом начинает работать как надо и закрывает эту парашу. Но это в лучшем случае. А бывает такое как в вышеупомянутой гарден скепес когда ты тыкаешь раз и тебя направляет на страницу игры, потом надо ждать секунд 20, тыкаешь снова и тебя опять туда же. Потом только кнопка становится по настоящему активна и после примерно 5 сек ожидания дает закрыть это г. Давно я такого бесячего говна не видел в рекламе. очень раздражает 🙄

Ответить
1 год

ну сделали и сделали нам то что с этого? пускай делают дальше.

Ответить
1 год

вот вот нам этого не интересно что там сделали

Ответить