Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера

Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера

NDRoyal

Все мы видели хотя бы одну стыдную рекламу мобильной игры, у которой нет ничего общего с самой игрой. Авторы YouTube-канала Corridor Crew решили проверить, работает ли она на самом деле, и сняли собственный ролик.

Ютуберы связались с автором VR-шутера Heartshot, предложив бесплатную рекламу. Для чистоты эксперимента они сделали два ролика. Первый представлял собой классический трейлер со зрелищными кадрами и эпичной музыкой. Второй же напоминал трансформера, собранного из наиболее сомнительных трендов мобильной рекламы. Посмотреть их можно на 18:08.

Оба ролика опубликовали в аккаунте игры в Instagram (принадлежит компании Meta, признана террористической организацией в РФ). «Кринжовое» видео оказалось популярнее и за два дня набрало 2 тысячи просмотров. Для сравнения, классический трейлер собрал 1700 просмотров.

Ранее мы писали про рекламу кликера Figure Fantasy с участием Джокера и Человека-паука.

💳 Hollow Knight: Silksong может стоить всего $20
    -8
    Комментарии10