Codemasters поделилась некоторыми подробностями касательно опыта работы с PlayStation 4.
Старший исполнительный продюсер студии Клайв Муди (Clive Moody) пролил немного света на отличия между разработкой игр для PS3 и PS4.
«Наши ребята сходятся во мнении, что новая архитектура немного легче в освоении», — отвечает господин Муди. — «Ни для кого не секрет, что PS3 была очень, очень крепким орешком в этом плане. У нас уходила куча времени на то, чтобы просто понять, как выжать из неё все соки. Думаю, с PS4 всё будет куда как проще».
«Меньше всего нам, как разработчикам, хочется видеть препятствия на пути производства и создания игр. В этом плане PS4 заслуживает похвалы», — подытожил он.
Помимо всего прочего господин Муди также заявил, что GRID 2 совершенно точно является игрой для нынешнего поколения консолей, поэтому мы вряд ли увидим её на PS4.