Sony: игры для PlayStation 4 не потребуют серьезного увеличения бюджета

Вице-президент Sony Worldwide Майкл Дэнни (Michael Denny) уверен, что разработка игр для PlayStation 4 будет стоить не намного дороже, чем она сейчас обходиться издателям. По крайней мере, расходы на разработку ААА-игр для PlayStation 4 не потребуют серьезного увеличения бюджета.

«Я думаю, что разработчики уже достигли бюджетного предела, превышение которого делает разработку любого проекта нерентабельным. И этот предел был достигнут на консолях текущего поколения», — говорит Дэнни. — «Современные игры требует множество ресурсов, как человеческих, так и материальных, но их достаточно для выпуска отличных игр на консолях следующего поколения».

«Разработка игр для PlayStation 4 не будет стоить дороже, чем разработка игр для PlayStation 3. Я не говорю за все жанры и рынки, но в целом, так оно и будет. Уверен, что в будущем мы увидим даже больше ААА-игр, чем индустрия выпускает сейчас», — продолжает Дэнни. — «Я также считаю, что инди-игры и АА-игры в будущем потребуют меньше вложений, чем требуется сейчас. Ведь мы в Sony стремимся к тому, чтобы выпускать различные игры, не только блокбастеры».

PlayStation 4 появится в продаже в конце этого года.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 3