Crystal Dynamics, студия-разработчик перезапущенной Tomb Raider, выразила желание поработать над новыми вариациями мультиплеера для своей игры, но только после того, как она поступит в продажу 5 марта. Появятся ли эти «новые вариации» в виде мультиплеерных дополнений или же полноценного сиквела пока неизвестно.
В своём интервью креативный директор Crystal Dynamics Ноа Хьюс (Noah Hughes) поведал о том, какие сюрпризы хочет преподнести его команда игрокам в будущем:
«Мы стремимся продолжить экспериментировать с вариантами, как игроки могут вместе заниматься расхитительством гробниц. Суть The Guardian of Light была в поддержке со стороны напарника на протяжении всей кампании. В этот раз все немного иначе, мы хотели сделать эдакий взаимодополняющий геймплей, чтобы игрокам хотелось переигрывать снова и снова и просто получать удовольствие».
«Это только два примера наших исследований в мире Tomb Raider», — продолжает он. — «Мы ищем новые методы взаимодействия игроков. Ключевым моментом здесь является то, что каждый наш следующий опыт не будет напоминать предыдущий, мы не собираемся делать единый продукт и слизывать с него все будущие проекты под копирку. Мы ищем то, что соответствует требованиям времени».
Вопрос, как видите, остался открытым: говорил ли господин Хьюс о DLC или же о неизбежном сиквеле?