Глава отдела анимации BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) считает, что в играх для консолей нового поколения не стоит ждать революционного улучшения графики. По крайней мере, они будут не столь существенными, как это получилось с выходом консолей текущего поколения.
«Очевидно, что мы достигли пределов аппаратного обеспечения текущих коснолей и со следующим поколением будет также», — говорит Томпосон. — «Однако, с приходом консолей текущего поколения мы оказались пойманными врасплох. Потребовалось в десять раз больше людей, которые должны были быть на порядок опытнее и в десять раз больше инструментов, для того чтобы обеспечить высокие стандарты реализации проектов».
По словам Томпсона, каждое улучшение графики стоит больших денег, так что разработчики не могут себе позволить улучшать ее до предела возможностей консолей нового поколения.
«Мы не в состоянии увеличивать команду разработчиков в десять раз, потому что разработка станет экономически не выгодной. То есть, что бы ее оправдать, потребуется продать более 30.000.000 копий», — продолжает Томпсон. — «Я не думаю, что индустрия разработки игр станет убыточной. Скорее всего мы остановимся на каком-то пределе, так что не стоит ждать чего-то революционного».
«Тут важно понимать, что следующее поколение консолей получит скачок в графике благодаря росту мощности самой приставки. Графика сравняется с той, которую мы видим сейчас на персональных компьютерах», — подытожил Томпсон.
В настоящее время студия BioWare занята разработкой Dragon Age 3: Inquisition, релиз которой запланирован на 2014 год.