Watch Dogs, возможно, и получила впечатляющую демонстрацию геймплея на мероприятии Sony, однако Ubisoft до недавнего времени сохраняла многопользовательскую составляющую проекта в тайне. Креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin) вызвался пролить немного света на мультиплеер игры в своём недавнем интервью.
«В самой основе Watch Dogs лежит принцип гиперподключённости», — вещает Джонатан. — «Для меня это что-то, что присутствует всегда и везде. И поэтому неважно, играете вы в одиночную кампанию или мультиплеер, — другие игроки получат возможность быть там, где и вы, когда вы меньше всего этого ожидаете. Скажете, немного асинхронно, зато куда более реалистично».
Значит ли это, что другие игроки смогут влиять на действия Эйдена (Aiden)? Видимо, да. Вспомним демонстрацию Ubisoft: в конце, когда главный герой скрывается от полиции на крыше поезда, кто-то взламывает камеру наблюдения.
«Мы дадим игрокам возможность делать всё, что они хотят. В конце концов, мы создаём фантастику, в которой игрок дойдёт до того, что сможет контроллировать весь Чикаго и отслеживать действия его жителей. Если вы можете это сделать, спросите себя, сможет ли это сделать Эйден Пирс или же ещё кто-нибудь? И ответом будет «да, абсолютно».
MP меня не очень привлекает .