Студия EA Motive поделилась свежими подробностями ремейка Dead Space — примечательно, что статья на официальном сайте переведена на русский. Детали касаются новой механики под названием «Оператор стресса», которая должна сделать ужастик еще страшнее.
«Оператор стресса» работает примерно так же, как «Режиссер» в Left 4 Dead. Система самостоятельно управляет мелкими событиями, чтобы сделать атмосферу более напряженной. К примеру, она может добавить туман, заставить мигать свет и бросить на Айзека пару новых врагов. Всего было придумано 1200 таких событий, которые могут комбинироваться между собой.
Ранее студия опубликовала свежие кадры ремейка, на которых можно увидеть обновленное лицо Айзека.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, Xbox Series X/S и PS5.
вряд ли она сможет напугать этим, ибо игра уже пройдена в далеком 2009-м 😅 и новая графика и прочие приблуды, это просто = дайте нам денег 💩
да смысл ее в том просто, что скримерам дали новую жизнь вот и всё, точнее в управление ИИ игры, от того и будут резкие выпады все эти, но игра от этого страшнее не становится, словно если тебя резко пугать разными методами, не привыкнешь разве?🙂
ну не знаю, каждому свое )) по мне так вообще по фиг будет, скример не скример, я наоборот в своём случае, когда они часты, наоборот рвусь на них, чтобы тупо мочить, отсюда для меня пропадает атмосфера, так как слишком много экшена получается, из за скримеров ,причем повторяющихся резкими звуками 🤥
А вчем она новая просто доработали страшилками которые напугают разве что школьника или алкаша во время белой горячки
пфф..я даже при прохождении калисто ни разу не вздрогнул от всех этих лагов, так что решетка вентиляции меня не напугает.
звучит интересно