Новости Авторы Dead Space придумали особую механику, чтобы сделать игру еще страшнее

Авторы Dead Space придумали особую механику, чтобы сделать игру еще страшнее

NDRoyal
Читать в полной версии

Студия EA Motive поделилась свежими подробностями ремейка Dead Space — примечательно, что статья на официальном сайте переведена на русский. Детали касаются новой механики под названием «Оператор стресса», которая должна сделать ужастик еще страшнее.

«Оператор стресса» работает примерно так же, как «Режиссер» в Left 4 Dead. Система самостоятельно управляет мелкими событиями, чтобы сделать атмосферу более напряженной. К примеру, она может добавить туман, заставить мигать свет и бросить на Айзека пару новых врагов. Всего было придумано 1200 таких событий, которые могут комбинироваться между собой.

Скажем, вы слышите, что в вентиляционной шахте ползает некроморф, затем раздаётся треск решетки, а затем этот некроморф появляется перед вами. Если в следующий раз вы снова услышите из вентиляции шорох, то повернётесь к решётке, ожидая увидеть некроморфа, — и не дождётесь. В следующий раз в вентиляции никто не шумит, но решётка вдруг ломается, и из неё вырывается некроморф. Вас снова застают врасплох. А бывает и так, что решётка ломается, но из неё никто не вылезает… и так далее. Одно возможное событие складывается из пяти, шести, семи составляющих, которые вовсе не обязательно приведут к ожидаемому исходу.
— Оливье Асселин (Olivier Asselin), звукорежиссер

Ранее студия опубликовала свежие кадры ремейка, на которых можно увидеть обновленное лицо Айзека.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, Xbox Series X/S и PS5.

⚠️ Ютуб возвращается к жизни
Комментарии 23
Оставить комментарий

звучит интересно

Ответить
1 год

Раньше игрока просто глючило, а теперь ещё мистика какая-то.

Ответить
1 год

вряд ли она сможет напугать этим, ибо игра уже пройдена в далеком 2009-м 😅 и новая графика и прочие приблуды, это просто = дайте нам денег 💩

Ответить
1 год

Так новая механика позволяет ощутить уникальный набор "пугалок" при каждом новом прохождении. Когда немного в первую часть играл, было понятно где более вероятно появления твари и она не очень пугала, а тут игрок будет в постоянном напряжении

Ответить
1 год

да смысл ее в том просто, что скримерам дали новую жизнь вот и всё, точнее в управление ИИ игры, от того и будут резкие выпады все эти, но игра от этого страшнее не становится, словно если тебя резко пугать разными методами, не привыкнешь разве?🙂

Ответить
1 год

Привыкну, но если добавить хорошее звуковое сопровождение, то я буду пытаться всеми силами оттянуть встречу с монстрами, так как неожиданные скримеры (пусть и состоящие из знакомых механик) тоже пугают

Ответить
1 год

ну не знаю, каждому свое )) по мне так вообще по фиг будет, скример не скример, я наоборот в своём случае, когда они часты, наоборот рвусь на них, чтобы тупо мочить, отсюда для меня пропадает атмосфера, так как слишком много экшена получается, из за скримеров ,причем повторяющихся резкими звуками 🤥

Ответить
1 год

пфф мне лично побоку что там и где скрепит и ломается, вот когда поползёт вражина вот тогда и буду его гасить а так булки на раслабоне

Ответить

Мне лично пофиг не было. В оригинале эти скрипы и шорохи жутко давали. Казалось, что они вот-вот выползут и появятся сзади. Такие игры ночью надо юзать, чтобы атмосфера была идеальной.

Ответить

Вот такое мне нравится! Люблю неожиданности.

Ответить
1 год

А вчем она новая просто доработали страшилками которые напугают разве что школьника или алкаша во время белой горячки

Ответить
1 год

Сказал ксеноморф про ксеноморфов xD

Ответить
1 год

Ну да я и сказал то же самое только про некроморфов😂

Ответить
1 год

будут играть читсо на неожиданности. эфект черта из табокерки.

Ответить
1 год

Неожиданные скримеры, казалось бы в обычных местах.. вот он успех

Ответить
1 год

выглядит графика норм, но все в игре помнили даже главного героя

Ответить
1 год

Ну, мне кажется, механика и вправду неплоха. Здесь разрабам респект)

Ответить
1 год

На бумаге звучит интересно, а как на деле будет?

Ответить
1 год

пфф..я даже при прохождении калисто ни разу не вздрогнул от всех этих лагов, так что решетка вентиляции меня не напугает.

Ответить
1 год

ну этим меня не испугаешь.. и не такое видали

Ответить
1 год

Новую бы часть можно поиграть а так только поганят классику )

Ответить
1 год

Лучше бы вообще не говорили про этот "оператор стресса". Тем загадочнее и страшнее было бы. Сейчас, теперь, знаешь, что примерно ожидать)

Ответить
1 год

Хм а это интересно. Вот только будет ли нормально работать на практике вопрос

Ответить