Авторы Dead Space придумали особую механику, чтобы сделать игру еще страшнее

Студия EA Motive поделилась свежими подробностями ремейка Dead Space — примечательно, что статья на официальном сайте переведена на русский. Детали касаются новой механики под названием «Оператор стресса», которая должна сделать ужастик еще страшнее.

«Оператор стресса» работает примерно так же, как «Режиссер» в Left 4 Dead. Система самостоятельно управляет мелкими событиями, чтобы сделать атмосферу более напряженной. К примеру, она может добавить туман, заставить мигать свет и бросить на Айзека пару новых врагов. Всего было придумано 1200 таких событий, которые могут комбинироваться между собой.

Скажем, вы слышите, что в вентиляционной шахте ползает некроморф, затем раздаётся треск решетки, а затем этот некроморф появляется перед вами. Если в следующий раз вы снова услышите из вентиляции шорох, то повернётесь к решётке, ожидая увидеть некроморфа, — и не дождётесь. В следующий раз в вентиляции никто не шумит, но решётка вдруг ломается, и из неё вырывается некроморф. Вас снова застают врасплох. А бывает и так, что решётка ломается, но из неё никто не вылезает… и так далее. Одно возможное событие складывается из пяти, шести, семи составляющих, которые вовсе не обязательно приведут к ожидаемому исходу.
— Оливье Асселин (Olivier Asselin), звукорежиссер

Ранее студия опубликовала свежие кадры ремейка, на которых можно увидеть обновленное лицо Айзека.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, Xbox Series X/S и PS5.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 23