Авторы Dead Space придумали особую механику, чтобы сделать игру еще страшнее

Авторы Dead Space придумали особую механику, чтобы сделать игру еще страшнее

NDRoyal

Студия EA Motive поделилась свежими подробностями ремейка Dead Space — примечательно, что статья на официальном сайте переведена на русский. Детали касаются новой механики под названием «Оператор стресса», которая должна сделать ужастик еще страшнее.

«Оператор стресса» работает примерно так же, как «Режиссер» в Left 4 Dead. Система самостоятельно управляет мелкими событиями, чтобы сделать атмосферу более напряженной. К примеру, она может добавить туман, заставить мигать свет и бросить на Айзека пару новых врагов. Всего было придумано 1200 таких событий, которые могут комбинироваться между собой.

Скажем, вы слышите, что в вентиляционной шахте ползает некроморф, затем раздаётся треск решетки, а затем этот некроморф появляется перед вами. Если в следующий раз вы снова услышите из вентиляции шорох, то повернётесь к решётке, ожидая увидеть некроморфа, — и не дождётесь. В следующий раз в вентиляции никто не шумит, но решётка вдруг ломается, и из неё вырывается некроморф. Вас снова застают врасплох. А бывает и так, что решётка ломается, но из неё никто не вылезает… и так далее. Одно возможное событие складывается из пяти, шести, семи составляющих, которые вовсе не обязательно приведут к ожидаемому исходу.
— Оливье Асселин (Olivier Asselin), звукорежиссер

Ранее студия опубликовала свежие кадры ремейка, на которых можно увидеть обновленное лицо Айзека.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, Xbox Series X/S и PS5.

🤝 В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» завезли кооператив
    +1
    Комментарии23