Новости Авторы NFS Unbound извинились за грубого сотрудника, который нахамил фанату

Авторы NFS Unbound извинились за грубого сотрудника, который нахамил фанату

NDRoyal
Читать в полной версии
Предыстория: «Как потерять работу за 4 твита»: SMM-менеджер нагрубил фанату NFS Unbound и добился призывов «спиратить» гонку

Официальный Twitter-аккаунт Need for Speed извинился за грубости в адрес одного из фанатов. На днях комьюнити-менеджер повздорил с игроком, который был недоволен необходимостью платить за ранний доступ к Need for Speed Unbound.

В частности, ведущий аккаунта заявил, что у фаната «милкшейк вместо мозга», и посоветовал ему «поплакать» над ценой игры. В ответ многие пользователи предложили не платить вовсе и «пиратить» гонку.

Сегодня EA признала, что дала маху, и пообещала не хамить аудитории. Про самого SMM-менеджера компания ничего не сказала.

Мы признаем, что немного увлеклись хайпом по поводу запуска и пересекли черту в некоторых из наших недавних ответов в соцсетях. Просим прощения у фанатов, которых мы расстроили. Мы станем лучше. Увидимся на следующей неделе.
— Twitter-аккаунт Need for Speed

Need for Speed Unbound выйдет 2 декабря на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

⚡️ iPhone 17 покажут 9 сентября в 20:00 по МСК
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    2 года

    Все правильно он высказал, таким недалеким только так и объяснять 😁 ещё и нажаловался, раз тема всплыла

    Ответить
    2 года

    клиент всегда прав — нужно быть вежливым, а поведение этого Сотрудника неприемлема и возмутительна. Этот НФС и так будет посредственным, а их поведение триггернуло потенциальных покупателей, обделались короче на Старте)

    Ответить
    2 года

    Ну хоть извинились и то хорошо

    Ответить
    2 года

    Пусть покажут этого менеджера! Или скажут хотя бы как его зовут, интересно на него(скорее на неё)глянуть.

    Ответить
    2 года

    Надеюсь, его уводили

    Ответить