Новости «Я уже говорил тебе, что такое безумие?»: Ubisoft рассказала, как родился культовый монолог Вааса в Far Cry 3
«Я уже говорил тебе, что такое безумие?»: Ubisoft рассказала, как родился культовый монолог Вааса в Far Cry 3
21 ноября 2022, 13:24

Уже через неделю Far Cry 3 исполнится 10 лет! 29 ноября мы впервые очутились на тропическом острове, сожгли плантацию конопли под трек «Скриллекса», познакомились с Ваасом и узнали, что такое безумие. Кстати о нем: по случаю юбилея Ubisoft опубликовала ролик, где рассказала о создании культового монолога.
Как оказалось, сцена с Ваасом появилось благодаря сценаристу, который слишком устал работать над игрой. Свое негодование он решил передать через злодея.
У нас был сценарист, которого немного разочаровало то, как пролетело время с Far Cry 3. Он написал ту сцену про безумие, когда ты делаешь одну и ту же вещь снова и снова, просто чтобы выразить свое разочарование. Мы дали эту сцену Мандо [Майкл Мэндо (Michael Mando)], и он вывел ее на новый уровень. Внезапно Ваас вырос во что-то большее.
Напомним, что Ваас также появляется в дополнении для Far Cry 6 как полноценный играбельный персонаж. Наш обзор самой игры можно почитать здесь.
-
Далекий крик восторга. Чем нас удивил Far Cry 18 лет назад?
-
Утекли новые скриншоты перезапуска The Settlers. Фанаты ждут игру уже 12 лет (обновлено)
-
Ubisoft внезапно анонсировала новое DLC для Far Cry 6
-
Инсайдер утверждает, что Ubisoft готовит переиздания Assassin's Creed, Far Cry 4 и Beyond Good & Evil
-
Фанаты выпустили собственный ремастер культовой Far Cry 2. Количество улучшений и изменений впечатляет