Джош Сойер (Josh Sawyer), ведущий разработчик Fallout: New Vegas и недавней Pentiment, может снова вернуться в постапокалиптическую вселенную. В свежем выпуске подкаста Kinda Funny Games он рассказал, что будет рад, если ему снова доведется над ней поработать.
Среди любимых регионов Сойер назвал Калифорнию и Средний Запад. Также он не против переместить действие за пределы США. Сойер отметил, что это лишь его мнение, и у команды могут быть другие мысли насчет будущего Fallout.
Ранее глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) тоже сообщил, что студия с радостью бы взялась за новую часть. По словам инсайдера Джеффа Грабба (Jeff Grubb), в стенах Microsoft уже активно обсуждают сиквел New Vegas.
Тем временем фанаты готовят ремейк оригинальной New Vegas на движке Fallout 4. В этой заметке мы выкладывали последние скриншоты проекта.
Да они все кривые и косые... сам движок не может поддерживать транспорт. Разрабы на всякие ухищрения шли, чтобы добавить в метро фолыча 3 вагон который двигался. Они его на голову НПС поставили и он его двигал в заданном направлении... xD
Другое дело превосходный движок Avalanche Engine, на нём разрабатывали такие игры как Just Cause, Mad Max и theHunter. Ходят слухи, что Майкрософт планирует приобрести Avalanche Studios Group. Скорее всего для разработки новых Фоллаутов и Скайримов. Они хорошо работают на своём движке.
А разве мир в постапокалипсисе не должен быть пустынным? Мир в Безумном Максе был огромным и офигенным, но он был пустым по причине недостаточного финонсирования проекта. Если Майки купят Avalanche Studios Group, то они им выделят столько денег сколько положено и они смогут сделать шедевр! А какие крутые эффекты он может выдавать, м-м-м-м... Я когда первый раз увидел бурю был в полном восторге! Особенно молнии красиво фигачили. :D Надо будет её потом пройти снова.
Что-то с Rage 2 не задалось у них. Их ещё id Software вроде тогда консультировали. Я к тому что геймплей и карта будет другой и, скорее всего, придётся на транспорте обязательно ездить, ибо пешком не вариант. Это задача для геймдизайнера, чтобы ещё шедевр получить. Мне ещё Fallout 4 долго не заходил на любом уровне сложности с быстрыми перемещениями (один раз так переместился прямо на мину — смех и грех). Пока не сделали режим выживания. Тут-то все механики на полную возможность заработали и весь наполненный пусть и во многом одноразовыми скриптами мир открылся. Без быстрых перемещений, а потом на вертолёте ещё. Красота. Многим тогда не нравилось что карта маловата. И хорошо что не слишком большая. Для такого геймплея.
Мне Rage 2 тоже не очень понравилась. Персонажи убогие были да и дизайн с геймплеем желают оставлять лучшего. В Безумном Максе механику файтов позаимствовали с серии Batman: Arkham, а эта механика драк мне еще с Бэтмана сильно понравилась. Прям можно почувствовать как причиняешь физический вред противнику. Потом многие другие студии стали её копировать. Даже в пауке от сони присутствует эта боевая система. И в Sleeping Dogs её добавили.
вот не знаю радоваться или нет