3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) отметил одиннадцатилетние Skyrim, воссоздав Данстар на Unreal Engine 5. Город рендерится в реальном времени и с видеокартой RTX 3060 выдает около 40-45 FPS.
Ролик с прогулкой по Данстару вышел на YouTube и Reddit. Автор использовал как собственные ассеты, так и готовые материалы из Quixel Megascans. Вся работа заняла около двух недель.
На Reddit видео набрало 18 тысяч плюсов. Фанаты похвалили работу Торреса и отметили, что город выглядит как настоящий.
«Вот каким выглядел Скайрим, когда я увидел первый трейлер еще в 2010 году», — AnonNr1.
«Надеюсь, что Elder Scrolls 6 будет выглядеть так же хорошо», — dragon_stryker.
«Bethesda, немедленно наймите этого человека», — IGotDookieOnMyFinger.
Ранее фанаты использовали Unreal Engine 5, чтобы показать свой взгляд на GTA 6.
Меня всегда умиляют хомяки, которые сразу орут "наймите его, он один сделал лучше чем вы все вместе взятые". Только срендеренное видео далеко не тоже самое, что игра.