Shadow of the Tomb Raider стала первой игрой с поддержкой технологии сглаживания Intel XeSS
После вчерашнего анонса видеокарты Arc A770 Limted Edition компания Intel сообщила о запуске фирменной технологии масштабирования XeSS (Xe Super Sampling). Первой игрой с ней станет Shadow of the Tomb Raider.
Технология похожа на NVIDIA DLSS и позволяет снизить нагрузку на видеокарту, что даёт возможность увеличить частоту кадров при неизменном разрешении. XeSS тоже базируется на алгоритмах машинного обучения, однако она не привязана именно к картам Intel, хотя на ускорителях Arc её эффективность будет выше.
Специалисты уже успели сравнить технологии масштабирования Intel XeSS и NVIDIA DLSS в Shadow of the Tomb Raider.
А ещё появились тесты этой технологии на видеокарте Radeon RX 6800 XT.
Пока не сообщается, какие ещё игры получат новую технологию, но очевидно, что такие будут очень скоро.
-
В Steam распродают годноту — RDR2, Shadow of the Tomb Raider и не только
-
В январе подписчикам PS Plus подарят Shadow of the Tomb Raider и еще две игры
-
Первые тесты AMD Ryzen 7 5700G — когда «встройка» тянет GTA 5, Far Cry 5 и Shadow of the Tomb Raider
-
Shadow of the Tomb Raider получила последнее дополнение — The Path Home
-
Графику Shadow of the Tomb Raider занизили до уровня PS One. Но грудь Лары вовсе не треугольная как в оригинале