Shadow of the Tomb Raider стала первой игрой с поддержкой технологии сглаживания Intel XeSS

После вчерашнего анонса видеокарты Arc A770 Limted Edition компания Intel сообщила о запуске фирменной технологии масштабирования XeSS (Xe Super Sampling). Первой игрой с ней станет Shadow of the Tomb Raider.

Технология похожа на NVIDIA DLSS и позволяет снизить нагрузку на видеокарту, что даёт возможность увеличить частоту кадров при неизменном разрешении. XeSS тоже базируется на алгоритмах машинного обучения, однако она не привязана именно к картам Intel, хотя на ускорителях Arc её эффективность будет выше.

Специалисты уже успели сравнить технологии масштабирования Intel XeSS и NVIDIA DLSS в Shadow of the Tomb Raider.

А ещё появились тесты этой технологии на видеокарте Radeon RX 6800 XT.

Пока не сообщается, какие ещё игры получат новую технологию, но очевидно, что такие будут очень скоро.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
+1
Комментарии 5