Недавняя утечка по GTA 6 стала одним из самых крупных «сливов» в истории индустрии. Она нанесла огромный ущерб Rockstar — и во многом виноваты сами игроки. Многие поспешили раскритиковать ранний билд за плохую графику: по их словам, это первая вещь, которую студии полируют при разработке.
Некоторые коллективы решили развеять этот миф, показав прототипы своих проектов. К примеру, ведущий дизайнер Control Пол Эрет (Paul Ehreth) выложил ролик с очень ранней версией шутера. «Поскольку графика — это первое, что завершается в видеоигре, а Control получила множество наград за выдающиеся достижения в области графики, вот кадры с начала разработки», — написал он в Twitter.
Также своими прототипами поделились разработчики Uncharted 4, Cult of the Lamb и Sea of Thieves.
Подводя итоги, Пол Эрет посоветовал игрокам не придавать большого значения прототипам.
Говорили же — не пускайте тупых детей в интернет. Интернет от их тупости и абсолютной безграмотности во всех возможных вопросах сам тупеет. Но их пустили....😱
Рокстар прям бедняжки, пожалейте их как малое дитя. Это вообще мастодонты, которым пофигу должно быть, игры которых становятся культовыми, когда при выпуске их игр, остальные крупные проекты переносятся, чтобы их не затмили. Да они сейчас могут сказать типа мы сделаем графику еще круче и т.д.
Как эти рокстары достали уже ныть. они только выиграли, никто бы не говорил про них из каждого бубнильника еслиб не слив. тут бесплатная реклама. Так ещё они же потом будут на этом спекулировать.
Я вообще не уверен что это был слив, возможно это спланированный спектакль