Разработчики показали ранние прототипы Uncharted 4, Control и других игр, чтобы поддержать Rockstar
Недавняя утечка по GTA 6 стала одним из самых крупных «сливов» в истории индустрии. Она нанесла огромный ущерб Rockstar — и во многом виноваты сами игроки. Многие поспешили раскритиковать ранний билд за плохую графику: по их словам, это первая вещь, которую студии полируют при разработке.
Некоторые коллективы решили развеять этот миф, показав прототипы своих проектов. К примеру, ведущий дизайнер Control Пол Эрет (Paul Ehreth) выложил ролик с очень ранней версией шутера. «Поскольку графика — это первое, что завершается в видеоигре, а Control получила множество наград за выдающиеся достижения в области графики, вот кадры с начала разработки», — написал он в Twitter.
Также своими прототипами поделились разработчики Uncharted 4, Cult of the Lamb и Sea of Thieves.
Подводя итоги, Пол Эрет посоветовал игрокам не придавать большого значения прототипам.
-
В сеть слили очень ранние версии Prey, Duke Nukem Forever и Halo 3. Игры выглядели совсем по-другому — видео
-
Uncharted 4 запустили на PC без видеокарты и показали, сколько FPS получилось
-
Фанаты уже раздели главную героиню GTA 6 и показали ее без одежды
-
Naughty Dog пояснила, почему не стала выпускать на PC оригинальную трилогию Uncharted
-
В сети узнали, сколько стоит разработка GTA 6. Похоже, бюджет игры станет рекордным