CD Projekt RED объяснила, почему на островах Скеллиге в The Witcher 3 так много знаков вопроса

Помните знаки вопроса на островах Скеллиге, зачистка которых требовала какое-то безумное количество времени? Во время последнего стрима в честь 20-летия CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber), младший дизайнер квестов в The Witcher 3, признался, что это отчасти его вина.

По словам Вебера, дело подходило к концу разработки, и команде нужно было заполнить игровое пространство.

Я могу открыто признать, что это я один из тех людей, которые расставляли знаки вопроса. Был уже конец 2014 года, так что незадолго до релиза мы решили просто разместить их по всей карте мира. Времени было не так много, поэтому мы просто сказали себе: «Ладно, пускай и не безупречно, но нам просто нужно это сделать».
— Филипп Вебер

При этом у Вебера есть оправдание: оказывается, изначально в CDPR не собирались помечать все точки интереса.

Я сделал много ужасных — я могу так сказать, потому что это я их сделал — тайников контрабандистов. Хотя изначально мы сделали их и добавили чаек, которые кружили над тайниками. Мы не планировали ставить маркеры на карту.

Я полностью согласен, что это была ошибка. Я бы не стал делать так снова.
— Филипп Вебер

Сейчас Филипп Вебер работает над кампанией для новой части «Ведьмака». Судя по всему, игра будет посвящена выходцу из Школы Рыси.

🔈 Half-Life 3 ближе, чем когда-либо — фанатская игра Project Borealis готовится к релизу
+2
Комментарии 17