Новости CD Projekt RED объяснила, почему на островах Скеллиге в The Witcher 3 так много знаков вопроса
CD Projekt RED объяснила, почему на островах Скеллиге в The Witcher 3 так много знаков вопроса
22 июля 2022, 13:44
Помните знаки вопроса на островах Скеллиге, зачистка которых требовала какое-то безумное количество времени? Во время последнего стрима в честь 20-летия CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber), младший дизайнер квестов в The Witcher 3, признался, что это отчасти его вина.
По словам Вебера, дело подходило к концу разработки, и команде нужно было заполнить игровое пространство.
При этом у Вебера есть оправдание: оказывается, изначально в CDPR не собирались помечать все точки интереса.
Сейчас Филипп Вебер работает над кампанией для новой части «Ведьмака». Судя по всему, игра будет посвящена выходцу из Школы Рыси.
-
Фанат потратил месяц, чтобы нарисовать подробную карту огромного города Вызимы из «Ведьмака»
-
Авторы The Witcher 3 поместили русских Цири и Йеннифэр на обложку нового видео с лучшими фанатскими работами
-
Игрок в точности воссоздал в Elden Ring Йеннифэр из The Witcher 3 и показал, как это сделать без модов
-
Косплеерша в образе Йеннифэр из The Witcher 3 приняла ванну и показала фото в нижнем белье
-
Бывшие авторы The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 показали арты онлайн-экшена про Японию на Unreal Engine 5