В God of War: Ascension разработчики планируют показать нам вечно разъярённого Кратоса (Kratos) несколько в ином свете, более человечном. Однако Sony вовсе не планирует превращать бога войны в сопливого нытика. SCE Santa Monica Studio объяснила, что хотели добиться разработчики, рассказывая нам предысторию главного героя, и почему определяемый игроком моральный выбор был плохим вариантом.
В интервью GameTrailers создателя God of War: Ascension Тодда Папи (Todd Pappy) спросили, что из себя будет представлять Кратос в новой игре. «Она будет скорее напоминать эмоциональный рассказ», — вещает господин Папи. — «Мы хотим показать Кратоса несколько в ином свете, показать его человечность, и это то, над чем мы сейчас работаем».
Однако Папи сразу оговорился, что не стоит ожидать никаких моральных дилемм в игре: «Это линейное приключение, и поэтому, когда вы начинаете вводить в него моральный выбор — особенно в случае с Кратосом, — игроки не воспользуются им. Они попросту размажут врага по стенке и двинутся дальше».
В заключение Тодд добавляет: «Позвольте вашим клинкам принимать решения. Просто убивайте всё, что движется».
Что вы думаете о решении не вводить в игру моральный выбор? Будет ли оно оправдано? А, возможно, такое нововведение было бы глотком свежего воздуха в серии?