Моддер Andrey0007 поделился скриншотами своего неофициального ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Всего он опубликовал 30 изображений с демонстрацией разных локацию, включая лаборатории.
По словам энтузиаста, его мод увеличивает разрешение почти всех текстур до 4K. Для этого моддер использовал нейрсеть. Будут и полностью новые тексткры (для некоторых поверхностей и объектов). Помимо графики, автор обещает заменить звуки мутантов, персонажей и оружия, а также улучшить модели NPC.
Даты выхода у ремастера пока нет. Как отмечает автор, работа над проектом продвигается медленно, но бросать его он не собирается.
Ранее для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat создали полностью новую локацию. А ещё художник «оживил» один из официальных артов второго «Сталкера».
Если моддер переведёт свой ремастер на openXRay, на котором базируются тот же anomaly, то вообще никаких проблем не должно составить ни у игры ни у мододела. В комментах на моддб автор упомянул OGSR engine, по крайней мере он тестировал на нём свои текстурки. Значит без нормального движка точно не обойтись.
Anomaly не на OpenXray базируется у них свой движок, который называется X-Ray Monolith Edition (точнее они основу брали Open X-Ray, но сейчас их движок выигрывает). Ко всему этому, даже эти огромные правки в коде не заставят движок не вылетать, в этом случае надо с нуля переписывать движок так как он очень и очень старый. Но плюс этих движков в том, что они хотя бы не будут задыхаться от такого размера текстур.
Не имеет смысла. Все равно все какое то угловатое, анимации живее не стали. 4К... Мне кажется у кого 4К и топят за графон в сталкер играть не будут.
С такими модами и сталкер 2 не нужен, учитывая что он может и не выйдет, а если выйдет пойдет далеко не у всех
Нагрузка небось на пк ощутима, особенно в открытых местах