Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) из студии Ninja Theory попытался представить, как может выглядеть новый «Ведьмак». В своей работе он использовал тот же самый движок, на котором создаётся четвёртая часть.
При помощи Unreal Engine 5 и технологий Lumen и Nanite профессиональный разработчик создал локацию и Геральта, затем записал геймплей от третьего и даже от первого лица. В ролике главный герой исследует красивую лесную местность. Не хватает только зверей и монстров из славянский фольклор.
Ранее Паскуале работал в компании Activision, где принимал участие в создании шутера Call of Duty: Vanguard. Другие работы художника можно найти здесь.
Я наверно слишком стар, но я не понимаю это графодрочерство, ну красивая картинка, меня в 3 Ведьмаке графон устраивал, очень все красиво, игра на 50+ часов, но на графон уже пофиг через 30 минут если игра интересная и без того. Фотореалистичная картинка все таки в играх не к чему — это лишь фантик. Хотя многие товары сейчас продаются только благодаря фантикам и упаковкам это работает.
природа выглядит не плохо,а персонаж откровенно плохо еще и фпс просидает не кисло местами...что то похожее уже выкладывали где баба с волком толи медведем рубится тоже отвратное было зрелище..неумеют они с этим движком работать..имею ввиду тех кто пилит эти технодемки
Все таки излишний фотореализм вредит игре,мне кажется теряется вся атмосфера игры.В третьем ведьмаке с hd текстурами графика итак превосходная!Зря поляки отказались от red engine.....для открытого мира их движок просто фантастический!
Одни дураки в комментариях, даже не могут понять, что это Ведьмак 2 с модами, на том же RedEngine
Почему стойкое ощущение, что показывают God of War, только в весеннем антураже и Геральтом вместо Кратоса?.. У меня одного такие ощущения?
Че то как то не атмосферно и не фентезийно, для выживастика больше походит