Ютубер Upper Echelon Gamers рассказал о причинах того, почему на релизе Cyberpunk 2077 имела столько багов. Он ссылается в этом на 72-страничный документ с отчётами о тестировании и другие документы.
Согласно источнику, у CD PROJEKT RED не было своей команды тестировщиков, потому эту задачу отдали на аутсорс компании Quantic Lab. Однако компания систематически лгала, чтобы сохранить контракт.
Данные были переданы анонимным сотрудником Quantic Lab. Отмечается, что ранее компания CDPR обращалась к Quantic Lab для тестирования The Witcher 3. Тестировщики утверждали, что проверкой Cyberpunk 2077 займётся та же команда, но к этому моменту почти все опытные сотрудники уже ушли из Quantic Lab, а на их место набрали молодых, опыт которых составлял полгода-год.
Также Quantic Lab требовала отчитаться минимум о 10 багах в день. В теории это должно было стимулировать команду, но на практике оказалось, что сообщений об ошибках попросту очень много. Из-за этого можно было легко пропустить важные баги. Ведь тестировщики сообщали об ошибках в диалогах, текстурах и прочей мелочи. Конечно, со временем в CDPR потребовали от Quantic Lab сосредоточиться только на важных проблемах, но время было уже упущено.
Помимо этого, в команде тестировщиков не хватало людей. Сначала там работали 30 человек, и лишь летом 2020 года штат увеличили вдвое, но набрали снова новичков. Так что пришлось параллельно искать баги и обучать новых сотрудников.
Наконец, источник сообщил о лжи со стороны Quantic Lab. По контракту над тестированием игры должно было работать ещё больше людей, но в компании завышали количество нанятых специалистов.
На данный момент CDPR и Quantic Lab не комментировали ситуацию.
И вообще это был не рыбный день и крокодил не ловился :))
Это называется очень просто, халатность в поднодзорном ведомстве. Проджекты могли бы крепче за яйки держать тестировщиков. Но они не могли потому как сами зашивались а сверху на проджектов давили те кто дали денег и требовали большой выручки прям сейчас.