Бен Уокер (Ben Walker), глава по работе над дизайном в The Callisto Protocol, подробно рассказал о боевой системе в интервью Game Informer. В отличие от Dead Space, в новом ужастике сделан большой фокус на ближнем бое.
По словам разработчика, орудовать холодным оружием придется почти так же часто, как и традиционным. Поэтому у главного героя будет очень мало патронов — расходовать их нужно c большой осторожностью.
В арсенале Джейкоба есть оглушающая дубинка, которую можно будет прокачивать по мере прохождения, а также заточка. Версия для PS5 сможет похвастаться улучшенной виброотдачей, которая позволит почувствовать, как у противников ломаются кости.
При этом за защиту главного героя отвечает левый стик, прямо как в старых файтингах. Чтобы увернуться от атак, игрокам нужно вовремя сдвинуть его влево или вправо. Если потянуть стик назад, Джейкоб заблокирует вражескую атаку (но все равно получит урон).
Также не стоит забывать про GRP, аналог кинезис-модуля из Dead Space. У гаджета есть ресурс, который восполняется со временем, и его тоже можно прокачивать.
Здоровье восполняется двумя способами. Есть специальные инъекции, которые лечат долго, но эффективно, и небольшие аптечки, которые можно использовать во время боя. При этом убежать от противников не получится — они будут повсюду преследовать Джейкоба.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC и обоих поколениях Xbox и PlayStation.
в видео тогда еще заметил, что он увернулся от атаки монстра и сразу понял, что будут увороты) это классно на самом деле, а не одно какое-то движение, чувствую декабрь будет жарким 🍻🙉 (в честь игры, дарю банку пива каждому, кто напишет в ЛС хочу пива 😁 ибо опьянение развязывает язык🤝)