Если бы Max Payne вышла в 2022 году — художник из Ubisoft показал игру с полностью новой графикой
Художник по освещению Карим Абу Шуша (Karim Abou Shousha) из студии Ubisoft Montreal попытался представить, каким может получиться ремейк первой Max Payne, и воссоздал один из первых уровней на движке Unreal Engine 5.
Что касается модели главного героя, то она явно промежуточная и сделана на скорую руку. А в ролике и вовсе используется стандартная модель из UE5.
Так выглядит оригинальная игра, вышедшая в 2001 году:
В начале апреля Rockstar анонсировала полноценные ремейки Max Payne и Max Payne 2. Обе игры будут разработаны на движке Northlight (использовался в Quantum Break и Control) студией Remedy для PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Ранее художник Хоссейн Диба (Hossein Diba) продемонстрировал, как главный герой всей серии, полицейский Макс Пэйн, может выглядеть в ремейках.
-
Художник «оживил» официальный арт S.T.A.L.K.E.R. 2 — получилось очень атмосферно
-
BossLogic показал сексуальные фигурки Пеннивайза, Фредди Крюгера и медсестры из Silent Hill — их сделал житель России
-
Инсайдер утверждает, что новый фильм по «Максу Пейну» уже разрабатывается
-
Первую Red Dead показали с некстген-графикой
-
Настоящий некстген? В сети показали, как могла бы выглядеть Far Cry 3, если бы вышла в 2022 году