Новости Появились первые изображения российской Action/RPG, на которую потратят 260 миллионов рублей

Появились первые изображения российской Action/RPG, на которую потратят 260 миллионов рублей

Arno
Читать в полной версии

Недавно стало известно, что отечественная студия Cyberia Limited работает над крупным ролевым экшеном «Смута», на разработку которого «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей. Вскоре после анонса в сеть утекла датированная 2020 годом презентация с описанием игры и концепт-артами.

Игру описывают как историческую Action/RPG про князя Милославского, где нужно выполнять квесты, прокачивать навыки и продвигаться по сюжету.

При создании проекта авторы вдохновляются серией Assassins Creed и The Witcher 3. Из Assassins Creed хотят взять локации, эпичное повествование, атаки, комбо и стелс. Из третьего «Ведьмака» позаимствуют геймплейные механики, систему прокачки персонажа и его оружия, квесты и систему крафта.

Подробности:

  • Сюжет создаётся на основе реальных событий периода Смутного Времени;
  • События того периода хотят показать с разных точек зрения;
  • В некоторых заданиях покажут альтернативные исторические события;
  • Сюжет будет разбит на девять нелинейных кампаний;
  • Сюжетные миссии предстоит проходить за князя Милославского;
  • В побочных квестах дадут поиграть за Марину Мнишек, шведского графа Делагарди и не только;
  • События развернутся в реальных исторических местах;
  • Игроки посетят пшеничные поля под Кромами, Масленичный городок возле Зарайска, улицы Московских слободок, подземные проходы в Смоленский Кремль, Китай-город, Семиверхую башню и другие места;
  • Будет холодное и огнестрельное оружие, бомбы и мины;
  • Система комбо реализована на двух кнопках;
  • Правильное использование навыков облегчит выполнение заданий;
  • Помимо обычных врагов будут боссы;
  • Запланированы кооператив и PvP.

«Смута» должна была выйти только на PS4 и Xbox One. На её разработку планировали потратить 2 года. Чтобы проект окупился, нужно продать 500 тысяч копий. При хороших продажах она могла бы выйти на ПК и получить 2 DLC.

Для сравнения, Rockstar Games продала 165 млн копий GTA 5 (при бюджете $256 млн). Тираж Red Dead Redemption 2 составил 44 млн копий (затраты на разработку — $170-240 млн). А продажи The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 достигли отметки в 40 и 18 млн копий соответственно. На разработку третьего «Ведьмака» ушло $67 млн, а общий бюджет Cyberpunk 2077 составил $320 млн.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 19
Оставить комментарий
2 года

Планы конечно грандиозные, но меня терзают смутные сомнения🤔

Ответить
2 года

Ты на что, царская морда, намекаешь? (с)

Ответить
2 года

Правильно, батенька, думаете. Распил грандиозных масштабов, то ли ещё будет!

Ответить
2 года

Как в воду глядишь.. то что она окупит себя, шанс мизерный

Ответить
2 года

А графика в мультяшном стиле и почему все только консольщикам?

Ответить

чувствую у кого то появятся дачи и новые авто...

Ответить
2 года

Домик в деревне из старой Руси, воплотится в реальность 😀

Ответить
2 года

логика ру-игорьков: в России не делают игры — "ууу, российский игропром на дне! ууу!" в России решили сделать игру — "ууу, распил бабла, палюбому! ууу!" мне лично идея очень нравится. я давно ждал игры в подобном сеттинге. вот графика мультяшная напрягает очень, как будто дрочильню мобильную делают.

Ответить
2 года

"Работа" у них такая — вечно ныть по любому поводу. Таким никогда не угодишь, но проблема в том, что они и сами нихрена создать не могут.

Ответить
2 года

Вообще, если отбросить национальные особенности освоения бюджетных средств, то лично мои ощущения от увиденного/прочитанного такие:

-Стремление быть похожими с ходу на культовые AC и Ведьмак — это утопия и попытка прыгнуть выше гонловы, а вероятнее всего — сыграть в ходе презентации на знакомых словах перед аудиторией, которая ничерта не шарит в индустрии и лишь отдаленно возможно что-то слышали про крупные флагманские проекты.

- Сеттинг... Очень сомнительно и повавнивает скатыванием в трешак. Не понимаю почему бы при обращении к историческому жанру не делать именно суровую историческую игру, а не фэнтези? Тут явно попытка показать, что мы в первую очередь для детской аудитории, у на с графика веселенькая, все мультяшное и с юмором... Может, конечно сработать (раз в год и палка стреляет), но человек ответственный за сценарий и юмор должен вот прям постараться очень и очень сильно.

- Выбранная историческая эпоха. Вот это прям попали, по крайней мере в меня. Период крайне слабо изучаемый как в школе, так и используемый в массовой культуре, но в месте с тем очень интересный. Популяризация этого периода исторического это класс, но опять же все вопросы к реализации.

- Желание разработчиков запихать в свой проект все и сразу, включая возможность грабить корованы, выполнять всякие мелкие активности, системы прокачки и много много много много всего еще — это не хорошо. Зачастую даже у гигантов индустрии при подобном подходе получается каша, в которой половина механик оказывается в лучшем случае не интересными, а в худшем портящими сам геймплей. Посмотрите на "Черную книгу". Это хороший пример того как решили не сваливать все в одну кучу.

- Зачатки мультиплеера, боевых пропусков и прочего игро-сервисного мусора. Опять же зачем все в одну кучу мешать. Сделайте хорошую сюжетную игру. Зайдет? Лепите дополнения. Благо проблем с сюжетом быть не должно, так как исторический период на события дико богатый.

- Протогонист. Герой игры — Князь Милославский.... Почему и зачем героем решили сделать именно его? Чтобы игрок мог себя с ним ассоциировать? Так не получится, потому как люди в большинстве своем в душе не знают кто он такой. Дайте людям творчества. Пусть герой будет ноунеймовый, создаваемый в редакторе персонажей, но действующий в окружении исторических личностей. Раскрывайте их не как главных героев, а как участников процесса.

Ответить
2 года

Князь Пожарский (Воин с топором, щитом и пистолетом) — это что то с чем-то. Из пистолета не постреляешь (щит мешает прицелится) и щитом не защитишься (руку сразу отрубят). 😂

Ответить
2 года
«Смута» должна была выйти только на PS4 и Xbox One


А жаль, я бы сыграл.

Ответить
2 года

Как же это кринжово выглядит

Ответить
2 года

Мне кажеться они смогут сделать игру. Но настольную))

Ответить
2 года

Тобишь взять уже готовую вселенную эпичного Русско фентези у Попсуева с его Сказками Старой Руси сложно, лучше хрень клепать.

Ответить
2 года

Вот где будут мощнейшие откаты

Ответить
2 года

на последнем фото уже показали какой будет игра :)))

Ответить

Смута ... Как корабыль назовёшь так он и поплывёт .

Ответить
2 года

зато можно грабить корованы

Ответить