Появились первые изображения российской Action/RPG, на которую потратят 260 миллионов рублей

Недавно стало известно, что отечественная студия Cyberia Limited работает над крупным ролевым экшеном «Смута», на разработку которого «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей. Вскоре после анонса в сеть утекла датированная 2020 годом презентация с описанием игры и концепт-артами.
Игру описывают как историческую Action/RPG про князя Милославского, где нужно выполнять квесты, прокачивать навыки и продвигаться по сюжету.
При создании проекта авторы вдохновляются серией Assassins Creed и The Witcher 3. Из Assassins Creed хотят взять локации, эпичное повествование, атаки, комбо и стелс. Из третьего «Ведьмака» позаимствуют геймплейные механики, систему прокачки персонажа и его оружия, квесты и систему крафта.
Подробности:
- Сюжет создаётся на основе реальных событий периода Смутного Времени;
- События того периода хотят показать с разных точек зрения;
- В некоторых заданиях покажут альтернативные исторические события;
- Сюжет будет разбит на девять нелинейных кампаний;
- Сюжетные миссии предстоит проходить за князя Милославского;
- В побочных квестах дадут поиграть за Марину Мнишек, шведского графа Делагарди и не только;
- События развернутся в реальных исторических местах;
- Игроки посетят пшеничные поля под Кромами, Масленичный городок возле Зарайска, улицы Московских слободок, подземные проходы в Смоленский Кремль, Китай-город, Семиверхую башню и другие места;
- Будет холодное и огнестрельное оружие, бомбы и мины;
- Система комбо реализована на двух кнопках;
- Правильное использование навыков облегчит выполнение заданий;
- Помимо обычных врагов будут боссы;
- Запланированы кооператив и PvP.
«Смута» должна была выйти только на PS4 и Xbox One. На её разработку планировали потратить 2 года. Чтобы проект окупился, нужно продать 500 тысяч копий. При хороших продажах она могла бы выйти на ПК и получить 2 DLC.
Для сравнения, Rockstar Games продала 165 млн копий GTA 5 (при бюджете $256 млн). Тираж Red Dead Redemption 2 составил 44 млн копий (затраты на разработку — $170-240 млн). А продажи The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 достигли отметки в 40 и 18 млн копий соответственно. На разработку третьего «Ведьмака» ушло $67 млн, а общий бюджет Cyberpunk 2077 составил $320 млн.
-
Вышел геймплей новой RPG с магией, прокачкой, кланами и уникальным миром в стиле темного фэнтези
-
Российский геймдев может остаться без игровых движков
-
Вышел геймплей ремастера средневековой Action/RPG с 2 сюжетными кампаниями и 12 героями — Enclave
-
В Минцифры обещают не блокировать YouTube в России
-
В России могут разблокировать запрещённые социальные сети