VGTimes Logo VGTimes Logo

Появились первые изображения российской Action/RPG, на которую потратят 260 миллионов рублей

Слушать новость: Макс, Виджи

Недавно стало известно, что отечественная студия Cyberia Limited работает над крупным ролевым экшеном «Смута», на разработку которого «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей. Вскоре после анонса в сеть утекла датированная 2020 годом презентация с описанием игры и концепт-артами.

Игру описывают как историческую Action/RPG про князя Милославского, где нужно выполнять квесты, прокачивать навыки и продвигаться по сюжету.

При создании проекта авторы вдохновляются серией Assassins Creed и The Witcher 3. Из Assassins Creed хотят взять локации, эпичное повествование, атаки, комбо и стелс. Из третьего «Ведьмака» позаимствуют геймплейные механики, систему прокачки персонажа и его оружия, квесты и систему крафта.


Подробности:

  • Сюжет создаётся на основе реальных событий периода Смутного Времени;
  • События того периода хотят показать с разных точек зрения;
  • В некоторых заданиях покажут альтернативные исторические события;
  • Сюжет будет разбит на девять нелинейных кампаний;
  • Сюжетные миссии предстоит проходить за князя Милославского;
  • В побочных квестах дадут поиграть за Марину Мнишек, шведского графа Делагарди и не только;
  • События развернутся в реальных исторических местах;
  • Игроки посетят пшеничные поля под Кромами, Масленичный городок возле Зарайска, улицы Московских слободок, подземные проходы в Смоленский Кремль, Китай-город, Семиверхую башню и другие места;
  • Будет холодное и огнестрельное оружие, бомбы и мины;
  • Система комбо реализована на двух кнопках;
  • Правильное использование навыков облегчит выполнение заданий;
  • Помимо обычных врагов будут боссы;
  • Запланированы кооператив и PvP.

«Смута» должна была выйти только на PS4 и Xbox One. На её разработку планировали потратить 2 года. Чтобы проект окупился, нужно продать 500 тысяч копий. При хороших продажах она могла бы выйти на ПК и получить 2 DLC.

Для сравнения, Rockstar Games продала 165 млн копий GTA 5 (при бюджете $256 млн). Тираж Red Dead Redemption 2 составил 44 млн копий (затраты на разработку — $170-240 млн). А продажи The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 достигли отметки в 40 и 18 млн копий соответственно. На разработку третьего «Ведьмака» ушло $67 млн, а общий бюджет Cyberpunk 2077 составил $320 млн.Программист придумал, как сделать ходьбу в реальной жизни частью любой игры

Оценить
Комментарии 20