Новости СМИ: бывшие авторы ремейка Prince of Persia рассказали, что пошло не так во время разработки
СМИ: бывшие авторы ремейка Prince of Persia рассказали, что пошло не так во время разработки
16 мая 2022, 13:42
Производство ремейка Prince of Persia: The Sands of Time никак не ладится: игру, которой занимались индийские команды, перенесли два раза, после чего передали в руки другой студии. Эксперт по индийской игровой индустрии Риши Алвани (Rishi Alwani) рассказал со ссылкой на многочисленные источники в студии, что не так с разработкой игры.
- Ubisoft не предоставила дизайн-документ оригинальной игры, где подробно описывается процесс разработки. Это привело к тому, что дизайнерам пришлось воссоздавать игру «на глаз» без каких-либо указаний;
- Ремейк поручили сделать на базе движка Anvil Engine, который также лежит в основе Assassin's Creed Odyssey. При этом руководство заставило использовать для Принца анимации Байека из «Истоков». У персонажей разное телосложение, поэтому в трейлере у Принца такие странные анимации;
- Геймдиректор не имел опыта разработки игр, но все равно занял столь важную должность. Сейчас его перевели в команду Riders Republic;
- Вскоре после негативной реакции на трейлер разработку «Песков времени» передали студии Electric Square, но это практически не повлияло на состояние игры.
Неизвестно, когда еще мы услышим про «Принца Персии» — возможно, разработку игры пришлось полностью перезапустить.
-
«Это не очередная Assassin's Creed» — Ubisoft ответила на критику графики ремейка «Принца Персии»
-
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time снова перенесли
-
Парень идеально повторил крутые трюки и приемы из Prince of Persia в реальной жизни. Выглядит так, будто он вышел прямо из игры
-
Инсайдер: ремейк «Принца Персии» был полностью готов, но в последний момент его перенесли
-
Фанат воссоздает Prince of Persia: Warrior Within с графикой на Unreal Engine 4. Он уже показал тестовую сборку