СМИ: бывшие авторы ремейка Prince of Persia рассказали, что пошло не так во время разработки

Производство ремейка Prince of Persia: The Sands of Time никак не ладится: игру, которой занимались индийские команды, перенесли два раза, после чего передали в руки другой студии. Эксперт по индийской игровой индустрии Риши Алвани (Rishi Alwani) рассказал со ссылкой на многочисленные источники в студии, что не так с разработкой игры.

  • Ubisoft не предоставила дизайн-документ оригинальной игры, где подробно описывается процесс разработки. Это привело к тому, что дизайнерам пришлось воссоздавать игру «на глаз» без каких-либо указаний;
  • Ремейк поручили сделать на базе движка Anvil Engine, который также лежит в основе Assassin's Creed Odyssey. При этом руководство заставило использовать для Принца анимации Байека из «Истоков». У персонажей разное телосложение, поэтому в трейлере у Принца такие странные анимации;
  • Геймдиректор не имел опыта разработки игр, но все равно занял столь важную должность. Сейчас его перевели в команду Riders Republic;
  • Вскоре после негативной реакции на трейлер разработку «Песков времени» передали студии Electric Square, но это практически не повлияло на состояние игры.

Неизвестно, когда еще мы услышим про «Принца Персии» — возможно, разработку игры пришлось полностью перезапустить.

😶‍🌫️ Покажи им всем: моддер превратил Silent Hill 2 Remake в VR-хоррор
0
Комментарии 6