Новости Реальная жизнь или Unreal Engine 5? Художник показал ролик с железнодорожной станцией и одурачил многих зрителей

Реальная жизнь или Unreal Engine 5? Художник показал ролик с железнодорожной станцией и одурачил многих зрителей

NDRoyal
Читать в полной версии

С приходом Unreal Engine 5 отличить реальность от компьютерной графики стало еще сложнее. Это легко доказал итальянский художник Лоренцо Драго (Lorenzo Drago). При помощи нового движка Epic Games он воссоздал железнодорожную станцию японского города Тоямы, и его демосцену очень легко спутать с реальным аналогом.

Чтобы добиться максимального фотореализма, художник сымитировал вертикальную съемку со смартфона и добавил характерное дрожание и покачивание камеры.

Все модели и текстуры Лоренцо создал сам, а растительность пришлось взять в Quixel Megascans. За освещение отвечает технология Lumen. При этом автор не использовал систему Nanite, поэтому некоторые текстуры не очень качественные.

Ролик очень быстро завирусился в сети, набрав 269 тысяч лайков в Twitter и 395 тысяч просмотров на YouTube и попав на главную страницу сабреддита r/gaming. Многие зрители действительно решили, что смотрят обычное живое видео.

Одна из пользовательниц Twitter даже посетила реальный вокзал и сняла там похожее видео.

Впрочем, в играх такой уровень графики мы увидим не скоро. По словам художника, на обработку одного кадра у его компьютера уходило около семи секунд. Стабильного фреймрейта можно добиться, но и качество картинки будет заметно хуже.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 14
Оставить комментарий
2 года

трясущуюся камеру он добавил чтоб нельзя было нормально приглядеться и увидеть что это графа

Ответить

и это то же , из за чего смотреть нужно чуть ли не в покадровом виде. Но от всех недостатков все же и это не спасает

Ответить

Ночная сцена сильнее выделяется и больше похожа на графику. А вот дневная практически мое почтение. Если бы не странная дымка(типа тумана) с правой стороны и напрочь ее отсутствие с левой от лесницы а еще немного странная цветность некоторой растительности (словно немного ярче некоторой другой находящейся так же в тени) То я бы на 100% подумал что это реальность так как здесь есть и дрожание , и камера типа ловит пересветы а потом их устраняет. В общем весьма не плохо, но в играх такой уровень лет через 15 может будет. Пока игры наоборот берут тенденцию в малодетализованность(полумультяшность полоу режим картошки)

Ответить
2 года

Да уже сейчас запросто могут спокойно делать такие игры, вот только есть одно НО -консоли

Ответить

нет не только консоли посмотри статистику steam большинство сидит на 1660, а топ процессоры. У геймерской ЦА у всех железо не то , нужно лет 15 что бы пересели хоть на пару поколений вперед от этого

Ответить

если бы не конские цены статистика была бы другой((

Ответить

да но все в этом мире говорит о том что цены будут только расти а зп стоять на месте. Разрабы которые это поняли пилят игры в пикселях и режиме картошки, и таких игр все больше и больше. Ибо они смогут охватить большую аудиторию

Ответить

эх, как сказал Танос "реальность полна разочарований"

Ответить
2 года

Будущее....будущееее

Ответить
2 года

интересно я один считаю, что здесь подвох кроется?

Ответить

нет я тоже жду продолжения

Ответить
2 года

ну не знаю, мало что разобрать можно по реалистичности

Ответить
2 года

Она очень реалистичная

Ответить
2 года

Ну в темноте похоже на графику. А прикиньте если в дневное время реальная съемка, а в ночное графика. Двойной обман😆

Ответить