Новости Художник показал свою версию Скорпиона из Mortal Kombat, созданную на Unreal Engine 5

Художник показал свою версию Скорпиона из Mortal Kombat, созданную на Unreal Engine 5

Arno
Читать в полной версии

Недавно разработчик из студии Santa Monica Studio, создавшей серию God of War, показал собственную версию Скорпиона из вселенной Mortal Kombat. Его примеру последовал канадский художник Тим Янг (Tim Yang) — он тоже создал свой вариант культового персонажа, но уже на движке Unreal Engine 5.

Свою работу Тим показал на скриншотах — он продемонстрировал героя со всех сторон, с маской и без неё. Вышло довольно интерсно.

Ранее Эд Бун показал арт с персонажем, которого так и не добавили в Mortal Kombat 11. А ещё ему понравился арт Синдел с пышными формами.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 год

По-моему выглядит ужасно

Ответить
1 год

Очень своеобразно.

Ответить
1 год

Ну персонаж как персонаж. Я думаю при должной доли усердия его можно создать и на другом движке не хуже.

Ответить
1 год

Довольно таки хорошо получилось

Ответить
1 год

бомжара какойто

Ответить

Хироюки Санада из фильма последнего выглядит куда круче

Ответить