Netflix готовит дешёвую подписку с рекламой
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) заявил, что в компании намерены создать более дешевую версию подписки с рекламными вставками. Это позволит привлечь новую аудиторию на фоне её уменьшения.
Судя по данным компании, сервис потерял в начале 2022 года 200 тысяч платных клиентов из-за приостановки работы в России.
При этом тенденция указывает, что до лета потери могут составит порядка 2 миллионов пользователей. Компания признала, что рост выручки значительно замедлился.
Ещё одним фактором уменьшения аудитории и снижения доходов стало январское повышение цен, из-за чего в США и Канаде с Netflix ушли порядка 600 тысяч клиентов. На данный момент у сервиса есть около 222 миллионов подписчиков.
Напомним, что ранее Netflix выпустил популярный сериал без русской озвучки и субтитров.
-
Впечатления от фильма «Смертельный выбор». Ужастик от Netflix для самых маленьких геймеров
-
В Netflix выпустили новые серии популярного сериала — без русского перевода и даже без субтитров
-
Netflix показал трейлер ужастика «Выбери или умри» о проклятой видеоигре из 80-х
-
Появился тизер и дата выхода третьего сезона антологии «Любовь, смерть и роботы» от Netflix
-
Netflix опубликовала несколько скриншотов из третьего сезона сериала «Любовь, смерть и роботы»