Новости Один из разработчиков Call of Duty показал, как может выглядеть Fallout 4 на движке Unreal Engine 5

Один из разработчиков Call of Duty показал, как может выглядеть Fallout 4 на движке Unreal Engine 5

Arno
Читать в полной версии

Художник по окружению Эндрю Геберт (Andrew Gebert) из студии Sledgehammer Games, создавшей несколько частей Call of Duty, поделился интересной работой, над которой трудился в свободное время.

С помощью Unreal Engine 5 разработчик воссоздал автозаправочную станцию «Красная ракета» из Fallout 4. Работу над ней Эндрю начал в феврале 2021 года. Многие ассеты были сделаны под заказ, а некоторые взяты из библиотек Megascans и Dekogon. Также использовалась пара ассетов из оригинала.

Так «Красная ракета» выглядит в оригинальной игре 2015 года:

Другие работы Эндрю можно найти здесь.

Ранее Amazon нашла актёра на главную роль в сериале по Fallout.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 17
    Оставить комментарий

    Я ведь не один не вижу разницы ?

    Ответить
    3 года

    Один, и я даже знаю почему

    Ответить
    3 года

    Освещение вокруг совсем другое запиписичное ʕ•ᴥ•ʔ (͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一

    Ответить
    3 года

    делать красиво могут

    Ответить
    3 года

    Да тут уже пора думать об fallout 5, который выйдет скорее всего не раньше выхода unreal engine 6

    Ответить
    3 года

    Все всё показывают, пусть берут, да делают лучше, чем то что могло было бы быть лучше на другом движке, с такими возможностями и руками, не ужели не хватает опыта создать что-то своё то грандиозное, от чего бы мы все кайфанули)

    Ответить

    они таким образом пиарят движок UE

    Ответить
    3 года

    Движок супер сам баловалса создавал карту деталей много прорисока порошая текстуры красивие и плотние

    Ответить
    3 года

    выглядит супер

    Ответить
    3 года

    по сути одно и тоже на картинке, может разница в производительности и есть и функциональности движка

    Ответить
    3 года

    тем более картинку то нарисовать красивую проще, чем в реальность сделать игру с такой же картинкой то) 🤣

    п.с. Мужики я думаю в школе ИЗО все проходили, пора нам взять в руки карандаш, кисточки ГУАШ ) и показать Русский взгляд на все эти игры) глядишь кто-то выдаст Unreal 7 а то и 10-й сразу)

    Ответить
    3 года

    Молодец только этого не будет никто из них не чего не сможет, пример есть.

    Ответить
    3 года

    Графоний на скринах выглядит получше, но так ведь и модеры текстурами подтянули так же. Нг видно в чем круть от движка. Возможно в движухе разница заметно будет.

    Ответить
    3 года

    Почти одинаково)))) Проблема в том, что во время игры ты не будешь бегать и рассматривать каждую мелкую деталь.

    Ответить
    3 года

    неплохо 🧐

    Ответить
    3 года

    Тупо под шейдерами, разницы 0

    Ответить
    3 года

    Мощно интересно как выглядели бы НПС 😉

    Ответить