Разработчик Senua's Saga: Hellblade 2 рассказал про новую реалистичную боевую систему и противников
Первый Hellblade был впечатляющим во многих отношениях, и одним из главных элементов геймплея, являлась боевая система. Как объявили продюсеры игры, в этом аспекте Saga Senua: Hellblade 2 должна поднять планку еще выше.
Хотя работы над Hellblade 2 ведутся уже давно, пока разработчики не предоставили фанатам много информации или материалов, поэтому каждое упоминание о работе Ninja Theory вызывает интерес.
Нам известно, что в продолжении бестселлера, за дизайн всей боевой системы будет отвечать новый человек — Хуан Фернандес. Как он заявил в интервью испанскому сайту Vandal, по сравнению со своим предшественником, бой в сиквеле будет более глубокими и продуманным.
Мы многое сделали правильно в первой части игры, но я думаю, что есть много вещей, которые можно было бы улучшить и которые я хотел бы изменить сегодня. Вы должны помнить, что команда, которая работала над первой приключением Hellblade, была невероятно мала для такого проекта. Большую часть времени в студии работало около пятнадцати человек
Хуан Фернандес также показал, что именно он изменит по сравнению с оригиналом. Прежде всего, он хочет сосредоточиться на большем количестве вариантов победы над противниками и разнообразии врагов.
Что меня меньше всего устраивало в Hellblade, так это отсутствие разнообразия врагов, слишком длинные сражения, то, как сложность была сбалансирована — у врагов было слишком много здоровья, слишком много выносливости. В нашем распоряжении было много различных атак и комбо, но именно особенности противника отбили охоту использовать все, что подготовила команда. Люди находили два или три хода, которые им нравились, и повторяли их. Я бы также исправил чрезмерно длинные периоды и длину сюжетных кат-сцен. Оба могут быть сбалансированы более разумным способом
Ранее креативный директор студии Тамим Антониадес прокомментировал эту тему, признав, что бой будет «настоящим и жестоким“.
Актриса, которая играет Senua, используя технологию захвата движения, и даже прошла специальную ”боевую подготовку» за последние два года, чтобы сделать ее присутствие в игре более реалистичным.
Важно отметить, что над продолжением также работает больше людей. Как признается Фернандес, предыдущая работа команды — их самый важный ориентир.
Прошло более двух лет с момента презентации Hellblade 2 на Game Awards. Все говорит о том, что развитие игры идет в правильном направлении и разработчики осознают недостатки первой части.
Дата выхода игры еще не была раскрыта.