Интернет-издание Digitally Downloaded взяло интервью у Майкла Элиота Рида (Michael Elliot Read), продюсера Crysis 3.
Представитель Crytek отвечал на вопросы связанные с третьей частью фантастического шутера и сказал пару слов о будущем франшизы. А мы постараемся кратко изложить всю информацию.
Майкл Элиот Рид рассказал, что разработчики старались баланс между Crysis и Crysis 2. Таким образом Crytek хотела создать игру, которая впитала бы в себя все лучшее из предыдущих двух частей, при этом сохрани оба типа игрового процесса: открытые пространства и городские «джунгли». Crysis 3 должна стать лучшей игрой в серии. Кардинальных нововведений нам никто не обещает, на данный момент это не является целью разработчиков. И, по крайней мере, они с нами честны.
Будут в игре и перестрелки внутри помещений, но даже эти локации будут созданы не в виде коридора. Не смотря на то, что вокруг стены, игроки будут чувствовать свободу действий.
Тем не менее, есть игроки, которые не любят свободу в шутерах, но и тут у Майкла есть ответ. В игре очень открытый мир, но все сделано так, чтобы игрок постоянно шел вперед по сюжету. Он говорит так, будто у них есть заранее продуманный маршрут, по которому неосознанно идет игрок. Но нам лучше об этом не думать.
Любителям сетевых баталий тоже не о чем переживать. Crytek вложила столько же сил в развитие многопользовательской составляющей, сколько и в одиночный режим.
Майкл Элиот Рид упомянул и о Nintendo. Он считает интересной идеей использование двойного экрана 3DS или джойстика Wii U.
В очередной раз продюсер Crysis 3 сказал о том, что компания хотела бы расширить франшизу, создать что-то отличное от их шутер-трилогии. Ну и на последок он высказал свой общий взгляд на будущее Crytek.
В эти слова хочется верить. Будем ожидать новых интересных игр от этой компании.