Разработка Dragon Age: Inquisition стала одним из самых больших испытаний для BioWare. В недавнем интервью USA Today бывший глава студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn) рассказал, с какими трудностями столкнулся коллектив.
Одной из проблем, вспоминает Флинн, стал движок Frostbite, который был предназначен для шутеров, а не ролевых игр. В нем не было многих необходимых инструментов, поэтому их пришлось создавать с нуля.
При этом «Инквизиция» должна была выйти не только на PS4 и Xbox One, но и на PS3 и Xbox 360. Для такого объема работы у студии не было ни времени, ни людей, поэтому игру пришлось сокращать.
Для сравнения бывший руководитель привел третьего «Ведьмака»: CD Projekt RED не стала выпускать игру на прошлом поколении консолей и сэкономила массу сил. «Я думаю, что их игра была лучше», — заключил Флинн.
Сейчас Аарин Флинн возглавляет студию Inflexion Games, которая работает над фэнтезийной выживалкой Nightingale. Релиз ожидается в 2022 году.
Да в задницу техсостояние!!! Его можно поправить патчами.
Для DA главное история, сюжет и персонажи, а с этим в Инквизиции — П****Ц!!!!
Дебилы-повесточники угробили весь нарратив, а новый завезти забыли.
Итог печален.
Даже если бы Инквизиция вышла бы сейчас на самом топовом движке, то это все равно было бы гуано. Геймплей конечно важен, но не в игре 50+ часов. Тут нужен хороший сюжет, а у Инквизиции с этим серьезные проблемы. Я до сих пор не могу понять почему какое то "быдло" говорило моему ИНКВИЗИТОРУ, чтобы я поймал ему 10 зверушек. А на костер не хочешь? Но увы такой функции нет. История так себе, побочки это гринд, а персонажи вообще не красивые (один ЛЫСЫЙ эльф чего стоит)