Новости Бывший глава BioWare объяснил, почему The Witcher 3 превзошла Dragon Age: Inquisition

Бывший глава BioWare объяснил, почему The Witcher 3 превзошла Dragon Age: Inquisition

NDRoyal
Читать в полной версии

Разработка Dragon Age: Inquisition стала одним из самых больших испытаний для BioWare. В недавнем интервью USA Today бывший глава студии Аарин Флинн (Aaryn Flynn) рассказал, с какими трудностями столкнулся коллектив.

Одной из проблем, вспоминает Флинн, стал движок Frostbite, который был предназначен для шутеров, а не ролевых игр. В нем не было многих необходимых инструментов, поэтому их пришлось создавать с нуля.

Будучи программистом, я недооценивал трудности, которые Frostbite создавал для нашей команды, и мне жаль, что я не смог лучше донести это до высшего руководства EA. Я мог бы использовать свой опыт инженера, чтобы лучше наладить общение, а не верить словам, что инженеры умны, что мы со всем разберемся, как мы иногда делали в прошлом.
— Аарин Флинн

При этом «Инквизиция» должна была выйти не только на PS4 и Xbox One, но и на PS3 и Xbox 360. Для такого объема работы у студии не было ни времени, ни людей, поэтому игру пришлось сокращать.

Для сравнения бывший руководитель привел третьего «Ведьмака»: CD Projekt RED не стала выпускать игру на прошлом поколении консолей и сэкономила массу сил. «Я думаю, что их игра была лучше», — заключил Флинн.

Сейчас Аарин Флинн возглавляет студию Inflexion Games, которая работает над фэнтезийной выживалкой Nightingale. Релиз ожидается в 2022 году.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 8
Оставить комментарий
2 года

Даже если бы Инквизиция вышла бы сейчас на самом топовом движке, то это все равно было бы гуано. Геймплей конечно важен, но не в игре 50+ часов. Тут нужен хороший сюжет, а у Инквизиции с этим серьезные проблемы. Я до сих пор не могу понять почему какое то "быдло" говорило моему ИНКВИЗИТОРУ, чтобы я поймал ему 10 зверушек. А на костер не хочешь? Но увы такой функции нет. История так себе, побочки это гринд, а персонажи вообще не красивые (один ЛЫСЫЙ эльф чего стоит)

Ответить
2 года

ну так сами выбрали этот движок, а Поляки вообще свой собственный использовали, и ничего, вполне успели и сделали всё что хотели.

Ответить
2 года

Может быть успех еще заключается в том, что она оригинальная и простая как два пальца, которые не похожи на другие однотипные игры, которые выходят

Ответить
2 года

😂аж до слёз

Ответить
2 года

Обожаю Ведьмака 3! Прошло её на старейшем ноутбуке 2012 года в 15 или может 10 фпс) В слайд щоу короче! И это было захватывающе!

Ответить
2 года

Пвахаха! Меня напоминает... но только я сначала в 10 фпс... а потом на высоких настройках в 120.

Ответить

Да в задницу техсостояние!!! Его можно поправить патчами.

Для DA главное история, сюжет и персонажи, а с этим в Инквизиции — П****Ц!!!!

Дебилы-повесточники угробили весь нарратив, а новый завезти забыли.

Итог печален.

Ответить
2 года

Такое чувство, что в инквизиции все персонажи эта кучка косплееров и ролевиков

Ответить