Журналисты начали публиковать материалы по Ghostwire: Tokyo, новому мистическому боевику студии Tango Gameworks. Так, издание Wccftech выложило 13-минутный геймплей, позволяющий еще раз взглянуть на боевую систему и красоты ночного Токио.
Согласно превью, Ghostwire: Tokyo работала с максимальными настройками графики. Игра поддерживает трассировку лучей, а также несколько технологий апскейлинга: TSR, DLSS и FSR.
Обозреватели из Game Informer опубликовали 18 минут геймплея, записанного на PlayStation 5.
Ранее портал VGC сообщил, что PS5-версия Ghostwire: Tokyo сможет похвастаться шестью (sic!) графическими настройками:
а по моему выглядит она как-будто топором рисовали. Взаимодействие тормознутое, работу камеры даже комментировать не хочется. А модельки из нулевых, ну серьезно...
тут уже показывали разработку одной игры, по моему русские игроделы, камера имитирует реальные движения головы, выглядит потрясно. Может кто помнит... А тут как по линейке камера ходит, очень простенько, как будто вообще не заморачивались над этим 🤐 😁
Насчет на любителя ты даже оооочень прав))
игра по геймплею не похожа на другие, но при этом выглядит хорошо.