Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), бывший главный дизайнер Battlefield 3 и Bad Company 2, оказался поражён качеством провальной Battlefield 2042. Разработчик с огромным опытом признался, что сам не играл в последнюю часть Battlefield, но после просмотра ролика, посвященного проблемам многострадального шутера, решил поделиться в Twitter своим мнением.
Дэвид задаётся вопросом, почему никто не контролировал качество проекта. Он уверен, что в студии были люди, которые выступали против неудачных решений, но их не услышали или уволили. По словам дизайнера , эта игра — плевок в душу его друзей и коллег. Он считает, что сейчас лучшим выходом для DICE было бы выпустить Battlefield 2143, чтобы вернуть доверие фанатов.
Ранее EA назвала причины, почему Battlefield 2042 плохо приняли игроки. А ещё фанаты запустили петицию с требованием вернуть средства за покупку игры.
Наконец-то нормальная адекватная оценка продукта со стороны человека, который знает и смог показать как должна выглядеть настоящая батла.
А эти эдики что сейчас публикуют твитты в которых пишут что якобы услышали фанатов и будут делать всё чтобы исправить...... Да нихера они не услышали...радужные дауны
Одни из самых крутых частей! Когда-то "Bad Company 2" прорывом была среди шутеров! Там даже есть имитация притяжения... На очень больших расстояниях нужно было выше головы стрелять, непривычно было после других аркадных стрелялок... Помню как в здание ворвался со стены, там челок 6-7 засело, и не пускали людей в дверной проем. Самое забавное, что все к этому проходу ломились и дохли... xD Я с подствольника стрельнул стену, ворвался как Рэмба и перестрелял их всех, они даже не поняли что произошло... Другие тоже угорать стали с этой фигни... После этого я ее всем сердцем полюбил. :D
тот момент когда сотрудник EA признаёт провал этой части, а они пытаются найти отмазку и спихнуть на другую причину) надеюсь что со следующей частью они не налажают так же